(єпископ приходить у єврейський квартал. Фоточка с газеты-завтра, может и фейк, неважно)
не думал, что доживу до такого безобразия.
Петрушевскую тут уже вспоминали, нате вам ещё Жадана-2015 (сабж):
Другий рік місто косить чума.
Не працюють навіть борделі й тюрма.
Скінчився хліб, скінчилась вода.
З культурного життя - лише хресна хода.
Ходимо, кличемо святих отців.
На зворотньому шляху підбираємо мерців.
Папське ім’я втрачає силу і міць.
Відьми звільняються з робочих місць.
Сенс ворушити цю каламуть?
Що тут гадати? Всі й так помруть.
Яка різниця, що скажуть зірки?
Середні віки такі Середні віки.
І тоді єпископ приходить у єврейський квартал,
і говорить: «Хто з нас не гине за метал?
Усіх нас нищить небесний терор,
усіх нас винесуть в чорний коридор.
Світла немає. Відсутня мета.
Саме час починати свята».
І тоді лунає барабанний бій,
і підіймає з землі ремісників і повій,
і затягує нас у свою круговерть.
Тих, хто помер, не лякає смерть.
Не лякає жодна з її образ.
Боятись тут варто хіба що нас.
І ми одягаємо пір’я й хвости,
і змащуємо кров’ю натільні хрести,
і палимо на вулицях свого сатану,
і оголошуємо небесам війну,
і водимо процесії довкола вогнів.
Все, що в нас є - це народний гнів.
Клади на обличчя пудру й грим.
Ніколи не пізно померти молодим.
Ніколи не пізно змінити ім’я.
Про мене свідчитиме тінь моя.
Але ніколи й нікому не кажи про це.
Смерть не пізнає нас у лице.
Життя випалює нас, як сірники,
виймає, мов скалки зі своєї руки,
вириває нас, ніби ніж із плеча,
ми лишаємось, дикі, як алича,
лишаємось, апелюємо до своїх богів.
Як на небіжчиків у нас забагато боргів.
Лишаємось разом - мертві й живі,
стоїмо по горло у високій траві,
стоїмо на березі нічної ріки,
запалюємо старі маяки.
На вогонь прилітає лише сарана.
Ніч глибока. Немає дна.
какой-то просто нездоровый косплей во всемирном масштабе. За несколько дней проходишь от "Блин, вы что серьёзно что ли?" до "Аааааааааа, куда вы меня тащите, отпустите!". По ходу, никакого блаженства кто мир сей посетил в минуты роковые нихрена не испытывает, потому что всю роковуесть может оценить только ретроспективно, а в процессе - только озверение разной степени.
в Украине тоже не слава Б-гу всё.
Сперва сообщили, что с неподконтрольной территории не будут впускать людей с признаками заболевания (это вместо того, чтоб госпитализировать - гуляй, Вася, помирай в кустах). Вчера вечером вообще перекрыли блок-посты на линии соприкосновения, пропускают только тех, кто едет к месту постоянной прописки. А ставить прописку на неподконтрольной невозможно, поэтому все, кто за последние 6 лет оформляли паспорт - первый ли, или после потери итп - юридически бездомные. И те, кто жил на неподконтрольной, а на подконтрольную заезжают раз в два месяца, чтобы пенсию не потерять, теперь сотнями застряли возле блок-постов с перспективой жить на лавочках как минимум
до 3 апреля (а скорее всего - дольше). + из многих общежитий по случаю карантина разогнали студентов, и те из них, которые с неподконтрольной, домой попасть не могут, потому что прописаны-то в общагах. + немало старичков и старушек, прописанных на одной половине страны, а подлежащих догляду родственников с другой. + люди, которым назначены операции-химеотерапии итп.
Аналогично - люди, прописанные на неподконтрольной, живущие в изгнании на подконтрольной, но неудачно заехавшие в ОРДЛОвский гадюшник хоть бы и на пару дней - и теперь плотно застрявшие там на растерзание местным бандитам.
И все они узнали о новых порядках явочным путём - не было никакого переходного периода. Вдоль всей линии соприкосновения крики, плач и скрежет зубовный. Строго говоря - гуманитарная катастрофа.
На этом фоне закрытые музеи с кинотеатрами, конечно, блёкнут, хотя тоже жесть.
А
российское посольство, невзирая на короновирус, от очередного погрома защищали очередной раз силами ментов (((
А вот
в Иране от короновируса всё хорошо, наоборот, получилось. Будьте как Иран.
офф-топы
что там в Гааге +++
позорник лукин:
выбирая между корытцем и убеждениями, выбрал корытце +++
«Из рассказов моего мужа запомнилась еще одна удивительная история. У него был денщик-татарин, который ухаживал в конюшне за лошадьми. По непонятной для денщика причине лошади стали падать в теле, худеть и болеть. У татар же существует поверие - если убить еврея и закопать в конюшне, где болеют лошади, то все как рукой снимет, и лошади поправятся. Недолго думая и желая отличиться уходом за лошадьми, солдат ночью в пустынном месте подстерег еврея, убил его и закопал в конюшне под настилом из досок... Дело это в один печальный день обнаружилось. Бедный даже не успел проверить ужасного поверья, не успел посмотреть, поправятся ли лошади от его средства. Солдат признался во всем, был отдан под суд и понес тяжелое наказание, а начальство, т. е. мой муж (в то время командующий бригадой), получил незаслуженный выговор от командующего корпусом. По его мнению, денщик совершил преступление потому, что не был должным образом воспитан. Вина, таким образом, отчасти падала и на моего мужа. Очевидно, командующий корпусом мало знал татар, их поверья и приметы, иначе он не сказал бы такого моему мужу. Не прошло и нескольких месяцев, как командующий корпусом снова вызвал к себе моего мужа. Ренненкампф явился быстро, по форме одетым и ждал, не зная, в чем дело. Вошел все тот же командир корпуса, смущенно пожал руку моему мужу и извинился за свой недавний разнос из-за убийства еврея на пользу лошадиного здоровья. Он сказал, что погорячился и был неправ. Оказалось, что денщик командующего повесил еврея на люстре у него в квартире. Денщик слышал, как еврей поносил командующего, отказавшегося принять его мошенническую поставку фуража. Этот солдат также попал под суд. Командующий просил моего мужа забыть эту историю и не сердиться на него, прибавив, что солдаты-татары слишком уж любят свое начальство, а сами за это гибнут».
+++
Таня Болотина прекрасная продолжает напоминать нам, что сексуальная ориентация - не фатум и не врождённое уродство, а выбор каждого человека, вполне могущий быть осознанным:
(
Comments |
Comment on this)