Я жила у адвоката Армана. Сразу же после суда адвокат отвез меня на машине на вокзал и я сдала билеты на тот день. Потом он отвез меня к нему домой, в квартиру, которую для него снимала мама Армана. Почти сразу суд мне отказал в свидании с Арманом, и тогда адвокат мне впервые сказал: «Чтобы увидеться с Арманом, ты должна выйти за него замуж».
Я была шокирована: как замуж, когда я уже замужем, у меня хорошая семья, ребенок, планы на будущее. Адвокат мне ответил, что я сама себе придумала ограничения. Что я единственная надежда для Армана. Позже он писал мне в телеграме, что он говорил о браке, когда думал, что у меня к Арману настоящие чувства. Всё это было так дико, так странно. Адвокат писал мне про моего мужа, что он не настоящий мужчина и всякие такие вещи.
Тебе Арман тогда уже предложил брак?
Нет! Меня это и удивило. Почему меня адвокат каждый день уговаривает на брак с Арманом, в то время как Арман мне не делал никакого предложения? Позже я получила предложение от Армана и подумала, что, видимо, они с адвокатом уже заранее договорились. Но это мои догадки.
Когда Арман сделал тебе предложение?
Это было в мой последний день в Пензе. Все эти дни Арман усиленно слал мне сердечки, поцелуи и всё такое. И в последний день он передал через адвоката мне письмо, где писал о физической близости, о встрече в комнате длительных свиданий и говорил, что это станет возможно, только если я соглашусь стать его женой.
Что ты ответила ему?
Арман просил меня не отвечать, сказал, что у него будет инфаркт ноги, если он прочитает мой ответ.
<...>
Тебе было легко отказать Арману в замужестве?
Нет, очень трудно. Я очень много думала. Я спрашивала себя, как я могу отказать человеку, политическому заключенному, которому так тяжело. Для меня это только формальный статус в паспорте, а для него, как он писал в письмах, вся жизнь.
Я понимала, что я разрушу свою семью. Но я думала, может быть, я должна принести себя в жертву, ведь Арману тяжелее, он в тюрьме, а мы все - на свободе.
<...>
Сейчас мне кажется очень странным, что при этом адвокат мне объяснял, как женщине полезен секс без презерватива, потому что ей нужно принимать мужскую сперму. Он говорил это не прямо про меня и Армана, а скорее просто объяснял мне, как правильно заниматься сексом. Спрашивал, стоит ли у меня спираль, принимаю ли я таблетки.
http://arman.people.ru.net/yasna/ но муж её, кстати, вместо того, чтобы обидеться на такие откровения, вроде ничего, поддерживает, репостит в ФСБуке. Молодец, терпеливый. NB:
адвокат Сагынбаева Тимур Мифтахутдинов - вроде как,
из Агоры off-tops:
как там любят говорить? "
Русские врывались в кишлаки и аулы, оставляя после себя больницы и библиотеки"?
+++
Характерные свидетельства того, как представляли себе казаков французы, содержат словари. В XIX веке французское слово cosaque («казак») приобрело дополнительные значения: «страшный и жестокий персонаж», «хам», «мародер». Кроме того, появилось прилагательное cosaque - «жестокий, грубый», существительное cosaquerie - «внезапное вторжение вражеского отряда, заканчивающееся грабежом» и «жестокость, совершаемая с радостью, из чистого удовольствия причинить зло», глагол cosaquer - «оглушать», причастие cosaqué - «потерпевший обращение, подобное казацкому», «захваченный в плен казаками», в женском роде - «изнасилованная», а также выражение à la cosaque - «нахрапом», «наскоком».
«Высшее счастье казака - пить и воровать». Карикатура издательства Genty. Начало XIX века +++
NB:
досье на Ивана Демьянюка через своих шпионов из компартии США закинула в Америку ГБ (а там до сих пор ему верят):
Валентин Мороз - дисидент і в’язень Мордовських таборів, якого 1979 року разом з чотирма іншими дисидентами обміняли на двох радянських шпигунів, ув’язнених у США - був учасником мітингу протесту, що відбувся 10 лютого 1981 року перед будинком суду Клівленда. Він пояснив кореспондентові однієї з газет, що «суд над Дем’янюком інспірований Радянським Союзом для розпалювання ворожнечі між євреями та українцями».
(
Comments |
Comment on this)