вот, кстати, в бездуховной Украине, продавшейся фашистам и пиндосам, Троица - государственный выходной - а так как Троица всегда в воскресенье, то гуляем в понедельник, сегодня. А в святой рашечке, мудро опекаемой равноапостольным путиным -
сабж. И так во всём: вот поклонская, например так нежно воздыхает о Царе-мученнике, а притащила своих сограждан из Украины, где фильмом "матильда" даже и не пахло, никому и в голову не пришло его тут показывать - туда, где
ленина надрачивают (
в словарном значении этого слова, разумеется) за деньги налогоплательщиков.
свежая Поклонская, кстати: "Крым уже прочно интегрирован в правовую систему России. Мы хорошо помним переходный период, когда мы все - большая команда
новой крымской власти - работали над тем, чтобы и законность, и правопорядок безусловно соблюдались. Но эту страницу истории переходного периода Крыма пора перевернуть". Трезво, ничего не скажешь)))
офф-топы
в связи с недавним ремейком акции Абрама Балашова всплыла в Сети
статья Волошина про неё, хорошая.
"Художнику подобает быть чутким и впечатлительным, причем, по
традиционной этике русского общества, художественная чуткость
предполагает переразвития чувств жалости, чувствительности и социальной
справедливости. То чувство, с которым Репин и Леонид Андреев создавали
свои произведения, вполне формулировано криком Абрама Балашова:
«Довольно крови! Довольно крови!»
Их жест творчества вполне соответствовал жесту Абрама
Балашова, полосовавшего ножом репинское полотно. И Репин и Леонид
Андреев в таком же безумии, вызванном исступлением жалости, полосовали
ножом души своих зрителей и читателей.
Те данные, которые газеты сообщают об Абраме Балашове,
говорят о нем очень красноречиво. Он высок, мускулист, красив. Он был
исключен из училища (значит, талантлив). Он любитель старинных икон и
книг (значит, человек, обладающий настоящим художественным вкусом). Он
старообрядец (значит, человек культуры, а не цивилизации). Всё это дает
образ человека талантливого, художественно-культурного, но нервного и
доведенного русской действительностью до пароксизма жалости.
Когда же Абрам Балашов очутился перед картиной Репина,
то конгениальность душевного состояния художника поразила его, как
молния, и он, восклицая тайные слова самого Репина «Довольно крови!
Довольно крови!», сделал по отношению к картине тот же самый жест,
который Репин в течение тридцати лет производил над душой каждого
посетителя Третьяковской галереи.
«Понимание есть отблеск творения».
Перед картиной Репина за 30 лет впервые оказался человек,
принявший и понявший произведение с такою же точно силой и в той же
плоскости, в которой оно было задумано. Произошло то самое явление,
которое происходит, когда от звука струны на рояли лопается зеркало.
Поступок Абрама Балашова никак нельзя принять за акт
банального музейного вандализма. Он обусловлен, он непосредственно
вызван самой художественною сущностью репинской картины."
Вот как надо (было) писать про Милу Есипенко, например.
+++
кстати,
В Киеве восстановили фрагмент Стены памяти, которую 36 лет назад по указу власти залили бетоном
Видел я фоточки этой святыни под спудом во время сооружения, - пожалуй, это то немногое, в чём я готв поддержать советскую власть: нельзя так издеваться над скорбящими людьми. Не одобряю. Надо бы на них С14 напустить - явно же дегенеративное искусство.
+++
у главредки Граней Юлии Березовской
зачотный тред про Стомахина с участием ряда сотрудников сайта
+++
и, кстати, совок
баранов написал неплохо про дело Корба (
Comments |
Comment on this)