слепая "террористка", бросив всё, бежала из Сибири в Финку

Jul 07, 2016 21:33

во-первых, хотел вдогонку к утреннему ещё написать.

То было про девиц в красных миниюбках, а ещё всё это часто всплывает при обсуждении детско-родительских отношений. Мол, бедная я несчастная, когда я была маленькая, на все мои проблемы были только два ответа - или это ерунда, или сама виновата.

Понял, что я своим детям обычно тоже всегда старался говорить примерно то же самое, насколько это бывало возможным. Потому что человеческая психика так устроена, что оправдание себе любимому (и осуждение всем окружающим) она завсегда хозяину подсунет и с избытком, и любая своя проблема - ссадина, двойка, конфликт и т.п. - всегда кажется страшнее и значимие любых мiровых катаклизмов. И задача родителя, имхо, конечно, научить в каждой ситуации во-первых видеть свою долю ответственности, и во-вторых - видеть себя и свои (довольно мизерные обычно) беды в правильном масштабе, в правильной перспективе.

Ехал тут в транспорте и слышал, как девочка лет семи, удивляясь, кажется, тому, что кто-то там чего-то не смог сделать, ввернула: "Если уж такая мелочь как я..." - ну типа, кажется, если такая мелочь как она что-то может, то почему другой не может. Понятно, что в таком возрасте ребёнок меньше производит собственных формул, а больше ретранслирует родительский вокабуляр - оч я зауважал и саму девочку и родителей ея, которые смогли привить ей понимание её масштаба и того, что из этого следует, не как стигму (а ведь дети страшно самолюбивы), а как весёлую констатацию. Так и взрослым надо уметь говорить: я - баба, я - нацмен, я - педик, я - дурак, наконец - не в качестве депрессивного самобичевания или горькой иронии, а как принятие мiра во всём его антиперфекционистском разнообразии. И уметь найти в этом положительныне стороны.

У таких людей не будет зуда амбиций - ооо, мне сорок лет, а я ничего не достиг, не будет бесконечного расковыривания своих нарушенных прав с выдумыванием новых на пустом месте, ну и т.п. Будет нормальное здоровое отношение к себе и окружающим.
Я вот, например, дурак и неудачник, пишу в ЖЖ, а его и не читает никто - ну и что теперь мне, утопиться? Не дождётесь :)

да, а теперь сабж:

Публицистка Светлана Синькова, жительница города Усолье-Сибирское Иркутской области, бежала в Финляндию от преследований ФСБ. Об этом "Граням" сообщил живущий в Киеве политэмигрант Сергей Крюков. В среду Синькова прибыла через Украину в аэропорт Хельсинки и там попросила политического убежища. В четверг ее направляют в лагерь беженцев.

Помощь публицистке оказало киевское отделение Международного комитета защиты Бориса Стомахина.

Синькова под псевдонимом Людмила Иванова публиковала на сайте Chechenews.com статьи в поддержку северокавказского освободительного движения, в которых резко критиковала имперскую политику России. За одну из этих статей - "Амир Магас: я чист перед Богом и людьми" - против нее возбудили дело по статье 205.2 УК (публичные призывы к терроризму или его публичное оправдание), предусматривающей до пяти, а при наличии квалифицирующего признака "с использованием СМИ" - до семи лет колонии.
<...>

Росфинмониторинг включил Синькову в список террористов и экстремистов, заблокировав тем самым ее банковские счета.

20 июня в Иркутске обвиняемая должна была пройти амбулаторную психиатрическую экспертизу. Была опасность, что по итогам обследования публицистку принудительно отправят в психбольницу. Не дожидаясь экспертизы, Синькова выехала из России.

<...>
Синьковой 41 год, она от рождения незрячая. В своем доме в Усолье-Сибирском публицистка создала музей антиквариата. В связи с созданием этого музея она стала одним из героев сюжета о слепых, подготовленного телеканалом "Россия-1" в ноябре 2014 года http://graniru.org/Society/Media/Freepress/m.252877.html.

Света - очень крутая и интересная тётенька, очень рад, что с ней познакомился. И просто горжусь знакомством с теми, кто участвовал в операции спасения (а это далеко не только члены К.О. К.З.С., главные труды понесли те, кто в россии, кого и назвать пока опасно - пособничество терроризму и все дела. Но и в Киеве не только наши сработали - помогли, например, и EmigRussia). Агитирую Свету дать развёрнутое интервью о своей истории, надеюсь, получится.
Ну и теперь у нас получается гельсингфорское отделение КЗС (из двух человек), отлично.

офф-топы:

умная Китти:

Очевидно, что жертвоприношение, будь оно представлено в виде раздаривания или уничтожения, возможно в условиях отсутствия частной собственности на раздариваемое и уничтожаемое. Собственность должна быть либо изначально коллективной (т.е. ничейной), либо отчуждённой (экспроприированной, национализированной), чтобы её можно было уничтожить, не раскалывая общество и не сталкиваясь с противостоянием со стороны владельцев этой собственности. В конце концов, уничтожение "излишков" собственности возможно лишь тогда, когда есть некий регламентирующий орган, определяющий, когда имущество становится излишним, подлежит изъятию и принесению в жертву. Или когда собственность не принадлежит никому конкретно, а значит, с определённой точки зрения, её уничтожение или распределение поровну - "справедливо".

Более того, уничтожение и распределение излишков делаются чем-то близким, схожим. Они становятся двумя сторонами одной медали: "излишек" в обоих случаях рассматривается как нечто нетривиальное, неправильное и "свалившееся на голову". И перераспределение, и уничтожение ликвидируют этот излишек, озадачивающий правящую бюрократию самим фактом своего существования. Излишек пугает их тем, что он может стать ступенькой к свержению или как минимум уменьшению роли этой бюрократии, в руках которой находится весь распределительный аппарат. Если многие начнут производить излишки - они вскоре додумаются и продавать их, а это сделает "государство", функция которого в архаических обществах (и не только) сводится в основном к религиозной ритуалистике, войнам и перераспределению, ненужным.

Следовательно, излишку нужно было придать антиобщественный, шокирующий статус. Его нужно было сакрализировать, табуировать, вывести из сферы обычных социально-экономических отношений, создать условия, в которых исключительным правом на соприкосновение с этим излишком обладает только правящая бюрократия. Фактически, излишек подлежал экспроприации для того, чтобы люди не смогли самоорганизоваться посредством рыночных отношений. Несложно заметить, что эта архаическая практика была в полном объёме усвоена левыми движениями XIX-XXI веков. итп

+++
Цветков тоже не дурак

+++
вот тоже отлично:



Павел Пряников

3 июля в 16:49 ·

(хранится в Обдорском краеведческом музее)
Из воспоминаний секретаря Обдорской комсомольской ячейки П.Ямкина: "Краска на ягель ложилась плохо, растекалась, замерзала под первым снегом. Но дружная команда не сдавалась. На 9-й версте встретили чумы нацменов-ненцев. По компасу, полярный круг проходил прямо поперек чума. Хозяин чума отказался разбирать, пришлось красную черту провести прямо поперек примитивного жилища".

+++
оказывается Авигдор Эскин реэмигрировал в россию! Ну и правильно.

безумие, прекрасные фрики, евреи, привет эмигранты, долой психологию, коммунисты

Previous post Next post
Up