гей-парад имени кадырова

Jun 11, 2016 15:58

между прочим, людям, которые выступают против переименования моста в имени кадырова, должно быть очень легко понять тех, кто выступает против гей-парада. В обоих случаях речь идёт о символическом действии: имя кадырова на инженерные качества моста не подействует никак, - равно как и гей-парад не будет иметь для непричастных к нему людей никаких физических последствий - а что-то же жжёт горожан, что-то сердит. Ровно то же самое.

(другое важное про мост вот Скобов, кст)

вспомнилась тут к слову старая статья моя




Гей-непарад

Журнал «Нескучный Сад»

Православная Церковь свидетельствует: гомосексуализм - смертный грех, который требует покаяния и исправления. «А мы такими родились, нам в этом каяться - как будто в цвете глаз», - заявляют геи. Ученые до сих пор не знают точно, так ли это, но, в любом случае, спор о врожденности гомосексуализма только уводит от сути - может ли человек захотеть измениться и может ли он измениться, захотев

и две пламенные рецензии на неё:
Скромное обаяние лжи. О подтасовке данных в статье М.Агафонова «Гей-непарад» (отмечу, что конструктивную часть критики - путанницу с %% - я в электронной публикации учёл, когда разобрался)
и
Двойной удар «яко человеколюбива притворяющегося»

+ ещё вот ещё

УПД а ещё, кст, вспомнил из старенького:
Pussy Riot зачем-то залезли к тигру в клетку. Если сидит в клетке тигр, все знают, что он кровожадный, плохой. Все знают, что РПЦ и Патриарх обид не прощают. Pussy Riot такие хорошие, добрые. Но если человек, очень хороший и добрый, ворвался в клетку с тигром и как-то его подразнил, то его тигр сожрет. Какой смысл этому удивляться и поддерживать этого человека? Он сам зашел к тигру, сидел в клетке, дразнил его. Он был хороший, чудесный и добрый, но он сам виноват, что тигр его сожрал. Конечно, мы можем переживать за Pussy Riot, но никто не тянул их в эту клетку прыгать перед голодным тигром. Все логично и понятно.

Поэт Лев Рубинштейн написал, что он тоже поддерживал идею разграничения территорий искусства и церкви, но когда увидел, что Pussy Riot пытаются осудить «партработники времен развитого социализма», перестал этот принцип поддерживать. Мне кажется, это не логика, это просто такой риторический прием. Я считаю, что должно быть разделение территорий. Из тех же соображений я поддерживал Андрея Ерофеева, когда его преследовали за выставку «Осторожно, религия!». Православные, с моей точки зрения, поступили нехорошо, когда ворвались на эту выставку и разгромили ее. Они проникли на территорию искусства и попытались на ней применить свои законы. Так же и художники не должны врываться на территорию церкви и устраивать там свои акции и перформансы. Это развязывает войну и вызывает озлобление с двух сторон.

там и про чеченцев опять же. конечно, сквер в центре города - не совсем территория условного РПЦ (в нынешнем случае - ПС), это, скорее, нейтральная территория - но об чём задуматься, всё равно есть. Про нейтральные территории см и у меня о прошлый год

+++
полуофф-топ
кстати, об Фальковском: читал сейчас про Астафьева этого, оттуда попал на статьи про суд над Кровостоком и вдруг понял, что один из музыкантов Крвстк - Антон Черняк, видимо, тот самый, который поёт (или от имени которого поются) ПГшные "Текстили", о как. Впрочем, никакого диссонанса в этом не усматривается.

+++
офф-топ
красивый в противогазе времён 1МВ - просто, чумной доктор какой-то


картинка что ли, не пойму

прекрасные фрики, +ПЦ, pussy rights, вопросы пола, чеченцы, культура

Previous post Next post
Up