давненько новостей не читал, а оказывается, чалый пополнил клуб использованных изделий и отставился с постов своих крымнашистских, причём, как я пон, усилиями того самого меняйлы, которого сам же и продвинул в губеры. Отлично, так держать! Жаль, что не как мозгового с бедновым и прочими, и даже не так, как "народного мэра" Луганска пономарёва; но и так нормально: если б я был поэтом - написал бы что-нибудь в стиле считалочки про десять негритят, как вся эта публика устроила русскую весну и кто кого куда и как утилизировал.
ещё крыма не только МЗТ: ...мало кто сейчас задумывается об одной географической точке, по которой “закон подлецов” неожиданно ударил в марте 2014 года. Это Крым... Маленькие граждане Украины, сироты, получили удар, откуда не ждали, но при этом о них никто не вспомнил, не поднял этого вопроса на каких‑нибудь международных встречах и ассамблеях, не обратился к правозащитникам... ...И дело тут не только в “законе подлецов”, а в системе в целом. В России, например, нет такой формы, как детский дом семейного типа. А в Украине есть. И только в Крыму таких домов было больше 40. Что теперь с ними? Кто выехал, кто остался? Кого “укрупнили”, присоединив к большим детским домам-муравейникам? Кто работает вне закона? http://nv.ua/opinion/turkova/po-zakonu-podletsov-88595.html хотяя вообще-то в россии детдома семейного типа, кажется, бывают - не знаю, правда, такие, как в Украине, или только название похоже.
Його ім’я не друкують на футболках на підтримку «кримських терористів», воно не звучить під час концертів на підтримку ув’язнених, йому не надсилають листи в рамках міжнародних марафонів. Під тортурами він пішов на співпрацю зі слідством і дав хибні показання проти Олега Сенцова та Сашка Кольченка. Він - це 43-річний викладач військової історії Сімферопольського інституту культури Олексій Чирній, який займав активну проукраїнську позицію та відкрито виступав проти окупації кримського півострова. Вночі 9 травня 2014 року його затримали, коли, за версією слідства, він «діставав саморобну вибухівку зі схованки». Пізніше зі скупої інформації обвинувачення ми дізнаємось, що Чирній готував вибух пам’ятника Леніну в Сімферополі. Його кримінальну справу суд прискорено розглядав у закритому режимі. Без допиту свідків, аналізу доказів, незалежного адвоката його засудили до покарання у вигляді семи років позбавлення волі в колонії суворого режиму Магаданської області.
в Магадане, блин! Вот верь чекистам после такого :((( Ещё одна жертва чекистской разводки тут: обещали за признаие и особый порядок два года, получили признание и особый порядок и влепили все пять. Мне тоже следак говорил - мол, не запирайся и сделаем тебе условный срок. Могу себе представить, ага.
офф-топы Здорово интересно, хотя местами ужасно глупо:
Церковью - от приходов до патриархии - руководят мужчины. Но все же священники, как правило, имеют неплохое представление о семейной жизни. Они женаты, нередко имеют множество детей, включая, разумеется, и девочек, что дает им возможность посмотреть на гендерные вопросы и с этой стороны. ... священник волей-неволей узнает о женщинах немало, и предметные вопросы о беременности, отношениях, разводах, контрацепции и прочем подобном для него - не новость.
Однако над священниками стоят епископы. В результате [Spoiler (click to open)] больших реформ, затеянных патриархом Кириллом, число епископов в РФ за последние годы выросло фактически вдвое. Можно говорить о “кирилловском призыве” архиереев, среди которых основную массу составляют люди по меркам епископата молодые: около 80% этих новых церковных руководителей родились после 1960 года, больше половины - после 1970. Именно эти люди будут составлять костяк священноначалия в ближайшие десятилетия. Однако лишь пятеро из этой сотни епископов имели опыт собственной семейной жизни до пострижения в монашество. В большинстве же случаев их карьерный путь выглядел так: средняя школа, после ее окончания - поступление в семинарию с очень быстрым пострижением в монахи, монастырь, духовная академия, те или иные церковные должности и, наконец, архиерейский пост. В редких случаях в этот список вкрапляется служба в армии или светское высшее образование.
Несложно заметить, что описанный путь подразумевает практически постоянное пребывание в гомогенно мужской среде: семинарии, монастыре, армии. Стоит, вероятно, отметить, что даже среди получавших светское высшее образование “новых епископов” превалируют математики, естественники или военные - словом, выходцы из тех образовательных сфер, где женщины традиционно представлены меньше. Таким образом епископы “кирилловского призыва” не только никогда не строили семью, но часто вообще с детства не общались с женщинами сколько-то близко. Многие из них даже не служили в приходах, то есть до епископской хиротонии не имели с женщинами дело даже в качестве духовников. Из этой изоляции неминуемо исходят, во-первых, мизогинные представления, в подобных мужских сообществах культивируемые, и, во-вторых, непонимание реальных сложностей (а равно и реальных радостей) семейной жизни. Все это так и в светских гомогенно мужских средах (армии, флоте, тюрьме, школах для мальчиков), а в Церкви это к тому же усиливается мизогинными же трактовками священных текстов и многовековой патриархатной традицией, освященной, по мнению ее носителей, свыше...
...Патриархатный подход означает не только объективирующее отношение к женщине, но и жесткие требования к мужчине. При этом, однако, существует несколько стандартов мужского поведения и, скажем, от мирянина ожидают иного, нежели от епископа. Однако во всех случаях, как при разговоре об идеальном мужчине, так и при обсуждении идеальной женщины, так или иначе всплывает одна из наиболее универсальных и общих религиозных идей - поиск утраченного золотого века...
...Для мужчин-мирян такими типажами становятся прежде всего “казак” (и, шире, “православный воин”) и патриархальный отец большого семейства, часто сливающиеся друг с другом и в равной мере противопоставленные современному обществу потребления.
Но чем более культивируются такие образы (а милитаризация и патернализм светской политики последних лет этому сильно способствуют), тем более участникам церковной полемики становится понятно, что нынешние мужчины в большинстве своем соответствуют этим образам даже меньше, чем женщины - своим.