Да там единственное, о чём имеет смысл рассуждать - это "КАК". То же и при мучительных болезнях, скажем так, компактных, вроде запущенного рака.
Другое дело при перспективе длительного существования в состоянии болезни/инвалидности в потенциально сносных социальных условиях. Но тут возможность лёгкой смерти когда вообще есть, то крайне эфемерная, важно не упустить.
Обратите внимание на коммент в самом низу треда. Не знаю уж насколько верно, но логично: если убивать нельзя с позиции "мы не должны играть в Бога, решая, кому когда умирать", то и спасать жизнь нельзя. В будущем, наверное, работа каждого врача будет начинаться с эвтаназии, чтобы отсеять приверженцев изуверских идеологий, в силу таковых идеологий саботирующих новые медицинские методы (предусматривающие непривычно глубокие вмешательства в организм). Это по аналогии с тем, как в средневековье заставляли встречного съесть кусок свинины, чтобы проверить, не еврей ли.
То же и при мучительных болезнях, скажем так, компактных, вроде запущенного рака.
Другое дело при перспективе длительного существования в состоянии болезни/инвалидности в потенциально сносных социальных условиях. Но тут возможность лёгкой смерти когда вообще есть, то крайне эфемерная, важно не упустить.
http://doktorbel.livejournal.com/560545.html?thread=26009761
Обратите внимание на коммент в самом низу треда. Не знаю уж насколько верно, но логично: если убивать нельзя с позиции "мы не должны играть в Бога, решая, кому когда умирать", то и спасать жизнь нельзя. В будущем, наверное, работа каждого врача будет начинаться с эвтаназии, чтобы отсеять приверженцев изуверских идеологий, в силу таковых идеологий саботирующих новые медицинские методы (предусматривающие непривычно глубокие вмешательства в организм). Это по аналогии с тем, как в средневековье заставляли встречного съесть кусок свинины, чтобы проверить, не еврей ли.
Reply
биоэтика, конечно, задаёт нам задачки
Reply
Leave a comment