одним бывшим политзеком больше:
Оригинал взят у
habarov_d в
Вот и Все!!!ДРУЗЬЯ! ВСЕМ, КТО ОСТАВАЛСЯ С НАМИ ЭТИ НЕЛЕГКИЕ ТРИ ГОДА, ПОДДЕРЖИВАЛ НАС, НЕ ПОБОЯЛСЯ ОТКРЫТО ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОЙ ЧУДОВИЩНОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, НЕ СТРУСИЛ И НЕ ОТВЕРНУЛСЯ ОТ НАС, ВСЕМ ОТ ИМЕНИ ХАБАРОВА ЛЕОНИДА ВАСИЛЬЕВИЧА ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
СЕГОДЯ, 02.07.2014 ГОДА, ХАБАРОВ ЛЕОНИД ВАСИЛЬЕВИЧ ПРИЕХАЛ ДОМОЙ, ПОКА ВСЕ!!!
Ну что ж, желаю полковнику отдохнуть и повторить :)
Тем временем,
Кураев хорошо написал про УПЦ:
Украинская православная церковь могла бы оказаться над политической схваткой, если бы речь шла о выборе между партиями либеральных демократов и демократических либералов.
Но когда речь идет о существовании самого государства (а сегодня все понимают, что на повестке дня стоит именно вопрос о выживании Украины как самостоятельного государства), было бы странным, если бы Церковь, которая считает себя Церковью данного народа, в эти дни говорила только о Небе или о бразильском футболе.
В многовековой православной истории устоялось как норма: Церковь поддерживает и молится о властях и воинстве той страны, где она осуществляет свое служение. Даже в том случае, если эти власти и воинство не принадлежат к православному миру.
Греческие православные епископы в Турецкой империи служили молебны о победе над русской армией.
Константинопольский патриарх Мелетий в 1845 г. любил (в присутствии турецких чиновников) говаривать: «Дайте мне хоть небольшой кусок тела какого нибудь русского, и я изрублю его на мельчайшие части» (Цит. по: Преосв. Порфирий (Успенский). Первое путешествие в Афонские монастыри. Ч. II. Отд. 1. Киев, 1877).
Когда началась русско-японская война, основатель Японской православной церкви епископ Николай (Касаткин) собрал своих учеников - японских священников и сказал: «В нашей Церкви так принято, что мы молимся о той стране, на территории которой несем свою службу. Но если я буду молиться о победе японского императора над русским царем, то наверное возникнет подозрение, что я это делаю неискренне. Поэтому я на время этой печальной войны уйду в затвор. О чем я буду молиться в своей келье, это мое дело, а вам, как японцам, следует молиться о победе вашей страны, вашей армии».
Надо сказать, что и сегодня даже для тех японцев, которые являются буддистами или синтоистами, гробница епископа Николая остается общенациональной святыней.
Я понимаю, что для многих русских людей бывает странно слышать, что кто-то из украинских священников и епископов молится об украинской армии, которая в изложении официальных российских СМИ предстает антирусской карательной структурой. Но мы должны понять то, как на это смотрят с украинской стороны. Украинцу надо очень сильно подняться над омывающими его информационными потоками, чтобы не считать агрессией события последнего
полугода.
Да, и на Украине есть люди, которые всецело погрузили себя в политико-информационный контекст России, причем сделали это не сейчас, а довольно давно. Это их выбор, их карьера. Некоторые из них уже убежали в Россию. Их задача - оправдать свое бегство. Судить по их словам о мнении украинцев - то же самое, что о Русской Церкви 90-х годов судить по словам бывшего священника Глеба Якунина.
Например, переехавший в Москву бывший секретарь Одесской епархии Андрей Новикова не выражает даже точки зрения своего бывшего митрополита. Тот уже в конце мая на державной мове написал Порошенко: «ЕЩе раз заверяем Вас в том, что все духовенство и верующие многонационального Одесского региона всегда были и остаются с народом незалежной Державы. Про это наши постоянные молитвы. Боже Великий, Єдиний, нам Украïну храни".
Да, Украинская церковь - часть Русской православной, однако она пробует сегодня выражать мнение своей украинской паствы, а не московского начальства. Если у нее будет репутация зарубежного агента - ее слово не будет значить ничего…
<...>
Если говорить о том, чем на такой вызов должна отвечать Русская церковь,
то можно заметить, что иногда отсутствие действия есть следствие выбора, а
вовсе не лени или равнодушия. Патриарх ни слова не сказал в адрес тех
украинских священников и епископов, которые декларируют, как сказали бы на
Украине, «национально свидомые» позиции. Он не требовал каких-то
административных мер в их адрес. Также стоит отметить, что Крым Московская
патриархия продолжает считать структурой Киевского Синода. Управление
крымскими приходами непосредственно идет из Киева.
Все это - определенный жест и поступок руководства РПЦ. Мне кажется, Патриарх Кирилл предпочитает получать ушаты интернет-критики из уст наших интернет-патриотов, а иногда
даже из коридоров администрации президента, но при этом все-таки давать
шанс для выживания канонического православия в пределах Украины, какими бы
эти пределы ни стали в ходе текущих событий. Речь идет не только о судьбе
православия в Донецке, Луганске и Симферополе, но и на другой части
Украины, которая становится все более недружественной по отношению к
Москве, в том числе и в религиозном аспекте.
Что касается угрозы церковного раскола между Россией и Украиной, то, мне
кажется, Господь управляет судьбами украинского православия руками тех
врачей, которые пробуют лечить и продлять жизнь Киевскому митрополиту
Владимиру. Последняя печальная новость: у него открылось внутреннее
кровоизлияние, обострившее течение болезни. Кто станет новым лидером
украинского православия? Как отнесется к нему киевская власть? Сможет ли
он не только говорить, но и сострадательно действовать?
Это очень серьезные и неизвестные пока величины. И потому прогнозы неуместны.
http://diak-kuraev.livejournal.com/665486.htmlо.Андрей забыл упомянуть ещё историю с вл.Сергием (Воскресенским) и его более чем своеобразные (в хорошем смысле слова) канонические отношения с патр.Сергием (Страгородским).
Ещё немного русско-фашистского скама от симпатизантов "новороссии":
Оригинал взят у
krasnoetv_blog в
со ссылкой на "Эль-Мюрида"В составе соединений ополчения Юго-Востока входит значительное количество добровольцев из России, воюющих там по своим личным убеждениям. Многие из них имеют боевой опыт Афганистана, Приднестровья, Нагорного Карабаха, двух Чеченских кампаний. Отряд, который понес большие потери во время прорыва из Донецкого аэропорта, стал собираться в середине мая 2014 года в Ростовской области.
Сбор добровольцев происходил через социальные сети и личные контакты, на месте содействие оказывала одна из общественных организаций. Её Ростовский филиал возглавлял некий человек, назовём его «Сергей Иванович». Вскоре было сформировано три группы, старшими которых стали командиры с позывными «Гранит», «Север» и «Старый». По решению «Сергея Ивановича» командиром отряда был назначен «Искра» (погиб при прорыве). «Искра» в прошлом был сотрудником ОМОН-а и не обладал достаточным боевым, а тем более командным опытом, а также интеллектуальным уровнем для управления отрядом. Был склонен к принятию необдуманных решений, что было выявлено уже в боевой обстановке.
К трём группам в Ростовской области добавились добровольцы из Крыма и Чечни. Общее количество сводного отряда составило 120 человек. Командование отрядом по настоянию «Сергея Ивановича» осуществлял бывший офицер Борис Сысенко, который в критической ситуации отстранился от командования отрядом. В ночь с 24 на 25 мая на 5 КАМАЗ-ах сводный отряд выдвинулся в сторону Донецка. Отряд должен был присоединиться к батальону «Восток» и поступить под командование Ходаковского.
Там вообще интересный постинг, взгляд на всю эту банду изнутри.
+++
и о культуре:
Оригинал взят у
intensiv_center в
Ricardo Cavolo Рикардо Каволо пишет картины с многоглазыми людьми, покрытыми криминальными татуировками в стиле мексиканского Дня мёртвых.