где ЮЮ?

Dec 19, 2010 21:25

А  вот и статья о. Андрея Кураева на тему "Аресты детей. Где ювенальная юстиция?" http://diak-kuraev.livejournal.com/145765.html

Большая часть из выступавших на Манежке - это несовершеннолетние.
17 декабря был заключен под стражу 14-летний Илья Кубраков, которого обвиняют в разжигании розни, убийстве и иных деяниях. Он сейчас выступает в этом деле ( Read more... )

юЮ

Leave a comment

alterfrendlenta December 21 2010, 21:37:18 UTC
На чём основана эта уверенность? Чем плоха идея, что за одинаковые деяния разным людям полагается разное наказание? В неуголовном праве (например, в воспитании детей) это само собой разумеется: одного надо за что-то хворостиной отстегать, а у другого за то же самое отобрать книжку, допустим, или мольберт с кисточками. Потому что главное - не форма насилия, которое мы применяем к провинившемуся, а цель - чтоб до него дошло: то, что он сделал - неправильно, от этого и у него что-то плохо, и т.п. Такая же должна быть цель у суда над подростком. А просто тупо сказать: по кодексу ты заработал такое-то наказание - это торговля, а не воспитание: за возможность спереть мобильник ты платишь годом сидения на нарах. Согласен? Валяй. Не согласен? при мобилу аккуратнее. не попадайся.

Пример - та история в Артёмовске, помните? Пацан полюбил девочку несовершеннолетнюю, получил в соответствии с законом разрешение на свадьбу у её родителей, у местной опеки, даже у губернатора местного. Родили ребёночка - так кто-то там высчитал, что зачали его до свадьбы (и разрешения) и засадили его за совращение н/л, ведь "закон один,права должны быть одни". Слава Богу, по случайности по этой статье послабление вышло и адвокат им смогла воспользоваться - а то б сидел до сих пор на общих основаниях за то, что не повёл девчёнку на аборт, а ребёнок бы без отца рос. Ю-суд так судить не может, ему важнее не торжество буквы закона, а разрешение конфликта с законом с максимальной пользой для подростка (что вовсе не означает безнаказанности, как многие думают, но и тупого перепечатывания из кодекса в приговор тоже не должно быть).

Вот, чтобы не быть голословным: http://oblsud.lpk.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=2271
что тут плохого?

Reply

nejuju December 22 2010, 11:23:26 UTC
Всё это можно решить в рамках общего суда.

Reply

Допустим alterfrendlenta December 22 2010, 13:09:58 UTC
хотя смысл специализации и не состоит в том, чтобы делатьь, то, чего иначе не сделаешь, а в том, чтобы то, что делается, делалось лучше.

Но чем ю-суд плох? Только тем, что избыточен? И из-за этого столько шума??

Давайте тогда против булочных попротестуем. Хлебом отлично можно торговать в супермаркетах.

Reply

Re: Допустим nejuju December 22 2010, 18:42:51 UTC
В общем да. Есть отдельные альтернативные (скажем так ювенальные) технологии, которые можно применять не только к детям, но и к взрослым. Если они действительно эффективны. Почему лучшее и гуманное должно быть только у детей? Взять то же восстановительное правосудие. У нас должны быть общие права у всех групп лиц. А то:
выделение детей в особую касту приводит к педоистерии и к какому то культу;
чтобы правосудие не разрасталось на женское, детское, геронтологическое, это опасно для сути юриспруденции(я не специалист мне так кажется из общих соображений).

Reply

ну знаете ли alterfrendlenta December 22 2010, 19:27:58 UTC
то есть, Вы против ЮЮ потому, что от неё детям будет лучше чем взрослым?
Дорогой друг!!! Восстановительное правосудие может и должно применяться для решения конфликтов и между взрослыми тоже! Одно другому не мешает. Давайте объединим наши усилия и будем совместно добиваться его развития в наших скупых на позитив судах - Вы возьмёте себе более взрослую часть, а я - детскую. Будем союзниками, а не оппонентами, а?

Я запамятовал: Вы православный?

Reply

Православный, но с воцерковленностью есть проблема. nejuju December 22 2010, 21:07:44 UTC
Очень хорошо что Вы это наконец поняли. Только разделять не нужно на детскую и так далее часть без надобности.
Есть еще одна часть которая разделяет. Это так называемая "детозащита".

Reply

Я ужасно извиняюсь alterfrendlenta December 22 2010, 21:57:13 UTC
но я-то это всегда знал. Ничего не имею против взрослозащиты и не вижу никакого разделения. А про православие спросил, потому что есть православный проект ВП: http://miloserdie.ru/index.php?ss=1&s=6&id=6785 , который так никак и не реализуется, потому что нет никого, кто проникся бы. Не знаю, как сейчас, а тогда Наталья Владимировна была готова чуть не за свой счёт отправлять желающих в Британию учицца ВП - и никто к ней не пришёл так и.

Reply

Re: Я ужасно извиняюсь nejuju December 23 2010, 11:01:50 UTC
Я про вторую часть ЮЮ, так называемую защиту прав детей, вмешательство в семью, детоотбор, Астахова, телефон доверия и прочие прелести.

Reply

Re: Я ужасно извиняюсь alterfrendlenta December 23 2010, 22:46:03 UTC
Да, помню, об этом мы уже беседовали:

всем детям помочь невозможно, социальный дарвинизм никто не отменял. Если здоровые в социальном плане, с нормальными инстинктами, люди будут мало рожать и воспитывать детей, а мы будем искусственно поддерживать разными социальными институтами патологию во всех ее проявлениях, то общество будет деградировать http://community.livejournal.com/anti_ju_ju/90578.html?thread=1175250#t1175250

по-прежнему не могу согласиться. Это ницшеанство какое-то: падающего подтолкни

Reply

Re: Я ужасно извиняюсь nejuju December 24 2010, 10:18:50 UTC
Термин социальный дарвинизм подбросили мне Вы . А я не разобрался. То про что я говорил это называется естественный отбор он действует на всё живое, отрицать его наличие глупо, если Вы не против жизни.
А социал дарвинизм это методологически неверный перенос принципа естественного отбора на социальные структуры: фирмы, народы, племена, расы и утверждение что все они борются за свое существование друг с другом, и уже на социал дарвинизме строится обоснование капитализма, расизма и так далее. За это его справедливо критиковали.
Поймите правильно, у любой детозащиты есть свои жертвы, и их не меньше, а больше, чем если никого не отнимать. Потому что любая детозащита строиться на оценке рисков, а риски есть и в плохой семье, и в детдоме, и в приёмной.
И что мы имеем:
1 жертвы системы, в том числе которых бы не было если бы они остались в семье;
2 дети изъятые из семьи все с психологическими травмами, их травят транквилизаторами от стресса в том числе в фостерных семьях;
3 детей вышвыривают из системы в 18 лет, они не социализируются и гибнут 80-90%;
4 дорогостоящую соц систему со всеми соц работниками, психологами, судами, которая неограниченно растёт и требует новых жертв, оказывает тоталитарное давление на общество;
5 Стоимость содержания детей для семей включая все ресурсы(время, деньги, ответсвенность, прочее)стремиться в бесконечность,
6 Люди из за этого боятся заводить детей, не хотят нарушения личной жизни, страх за детей (вымирание);
7 Коррупционная составляющая.
8 Разрушение родительского инстинкта самопожертвования, на который опираются другие инстинкты, и нравственность, народ превращается в нечто, что даже хуже скота.

В США это кстати уже поняли и в нескольких штатах проводят реформу детозащиты, детей практически перестали отнимать, вся помощь оказывается всей семье. А нам сейчас отдают залежавшийся неликвид.

Почитайте законы Российской империи о невозможности отобрания детей из за условий их содержания, там большая статья этому вопросу, наши предки видели в этом опасность. Как будто предвидели.

Reply

Re: Я ужасно извиняюсь alterfrendlenta December 25 2010, 12:03:31 UTC
Ну, сейчас Вы сами о соц.дарв. вспомнили, не я :) Человек призван к преодалению падшего естества, в т.ч. - т.н. естественного отбора. Общество и государство должно защищать и поддерживать слабых, лечить больных, поднимать упавших.

И это не должно быть в ущерб обществу, Вы правы. Но и наоборот быть не должно.
Вот все пугают страшной ювенальной системой во Франции. И действительно, там огромный процент изъятий детей (у меня были цифры, щас долго искать). Но и процент возврата тоже ж огромный! Потому что с момента изъятия все усилия ю-системы обращены на работу с кровной семьёй, подготовку её к возвращению ребёнка. В сухом остатке безвозвратно изъятых детей минимум - с нашим случаем, где суды обычно просто штампуют иски опеки об изъятии, ваще не сравнить. И где хуже, где больше жертв?

Reply

Re: Я ужасно извиняюсь nejuju December 25 2010, 16:38:12 UTC
Вы в курсе, какую психическую травму приносит маленькому ребенку разлука!!!, даже не насильственное разделение с родителями, особенно с матерью. В ЖЖ гуляет документальный фильм о том что происходит с ребенком за 9 дней разлуки с матерью!!!!! последствия для психики на всю жизнь.
Вон после изъятия и возвращения опекой ребенка в Норильске, ребенка стало не узнать!!! Для него мир рухнул. Он думал, что родители самые сильные существа, которым можно доверять, а оказывается посторонние могут прийти и забрать, у ребенка нарушается сон, постоянный страх разлуки.

Вы вообще, соображаете что пишете?

Reply

Re: Я ужасно извиняюсь alterfrendlenta December 25 2010, 21:46:58 UTC
Я в курсе и не идеализирую фр. систему. Но я сравниваю с тем, что есть у нас - и нахожу, что у нас сейчас хуже - значит достижение французского уровня для нас - рывок вверх.

Reply

Re: Я ужасно извиняюсь nejuju December 26 2010, 20:24:24 UTC
В копро сортах я не специалист, оговорюсь сразу. Да наверное, чуть лучше, намного дороже, также мерзко.

Reply

Нет Вы вспомнили nejuju December 25 2010, 16:39:25 UTC
Re: Я ужасно извиняюсь nejuju December 25 2010, 16:46:07 UTC
Вот именно общество, на личном и частном уровне, помоги ближнему, иначе это никакое не преодоление, это снятие личной ответственности.

"Почему я должен, когда есть государство и соц службы"
Что мы и наблюдаем, люди проходят мимо падшего, в лучшем случае позвонят в милицию, сообщат и всё.
А когда будут знать, что никто не поможет, отвечать перед богом, совестью будут они лично, будет совсем другое отношение и настоящее преодоление греховной природы.

ВЫ ведь согласны, что греховная природа человека преодолевается на личном уровне, не государственном? У государства нет грехов, они есть у души, у человека!

Reply


Leave a comment

Up