2015 2016Подведение музыкальных итогов российской независимой музыки в конце года уже стало традицией в моем блоге. Если 2016 год был урожайным для русского пост-панка, то 2017 год - это расцвет русскоязычной рэп-музыки, подарившей любителям этого стиля десятки крутых альбомов. Рэп-баттлы стали значимым культурным явлением, а рэперы вошли в число
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Попса она и есть попса. Если не рэперы, то журналисты, которые про них пишут.
Кто-то один пальчиком ткнул "Ой, у нас тут на ютубе есть какие-то странные чуваки с миллионами просмотров", а все остальные за ним подхватили. Ну, про Оксимирона ещё до этого писали много, но не особо заметно.
А когда в нашей музыке происходят явления мирового масштаба, то никто не замечает. Ведь не нашлось доброго человека, который за шкирку подтащил, в задницу пнул, а в идеале ещё и заплатил за публикацию.
Reply
Reply
Ну да. Рэперы существуют с 1990-х, и к 2017-му политики, мэры и лидеры партий вдруг прозрели и заметили их.
"я не припомню раньше такой шумихи"
Мне кажется, СМИ (ну или уж "народ", "коллективное бессознательное") становятся с каждым годом всё истеричнее. Каждое явление надо не просто осветить, но и выдоить досуха.
"Не думаю, что он поддался влиянию журналистов. "
Ему, может, нравится, я не знаю.
Послушал из его топа одну композицию. Мне вообще никак и ни о чём.
Я, наверное, слишком стар для этого дерьма. Вот в наше-то время, слушаешь, и сразу понятно - это "Мальчишник", это "Bad balance", это Мистер Малой, а это White Hot Ice. А сейчас такое ощущение, что все бормочут что-то одно на один мотив "вязь-грязь-мразь". И только Big Russian Boss выделяется из этой скучной массы;-)
Reply
Leave a comment