Leave a comment

hmm_danone October 11 2016, 18:03:58 UTC
Нет времени писать большой пост в журнал, поэтому в комменты.
Мне показалось, что режиссёр "Соблазна" ведёт себя прямо как школьники в его фильме, дорвавшиеся до мнимой свободы. Основная история школьница, решившей притвориться "мажоркой", чтобы попасть в крутую тусовку, рассказана в целом интересно. Но обилие символов советского декаданса просто оглушает - тут и портреты генсеков, строго взирающих на погрязшую в потреблядстве молодёжь; и советская учительница с шалью и в больших очках, робко проповедующая нравственные идеалы быдло-школьникам; и мелированные волосы и серьги в ушах; зашкаливающее количество западной музыки - Луи Амстронг, Led Zeppelin, The Beatles, и так далее. А когда показали телевизионный репортаж, в котором какой-то панк говорил "У меня нет мечты. Какие там сейчас мечты" я чуть не поперхнулся от возмущения. Прямо-таки концептуальное недержание.
"Эротическая" сцена поставлена прямо-таки смехотворно - в полной темноте, что с тогдашним качеством съёмки вообще убивает кадр. Хотя может для того времени это была смелость. Но, думаю, просто неумелый выпендрёж. Плюс плохое качество звука - постоянно приходилось крутить динамики то вверх, то вниз.
Интереснее самого фильма мне показался постер в духе Сальвадора Дали (можно посмотреть на КП): неоднозначный жест V - с одной стороны, американский знак победы (на это намекают из хиповые фенечки на пальце), с другой - эротический символ. А плачущее яйцо - ещё более очевидный знак неудовлетворённой женской сексуальности.

Reply


Leave a comment

Up