Наше кинообразование продолжается! Дошла очередь и до британцев. Инструкция для участника кинорулетки:1. Оставить заявку на участие в комментариях к этому посту (можно
( Read more... )
Семья в фильме это "пустая ячейка" общества. Лишенная всякого нпполнения, кроме отходов, которые сбрасываются в нее самой системой. Посему и мать и старший брат являются лишь деградировавшими существами, червями musca domestica, барахтающимися в этих отходах. Червяк он сам по себе. Ему важен только он сам. Но один из червей имеет зачатки разума, потому не преминет эксплуатировать младшего брата.
Один из любопытных моментов - это воровство главного героя. Он нет-нет то и дело совершает кражи. И я непременно возвращался к этому, потому как это не давало мне покоя. В этом было что-то важное. Он заявляет, что прекратил воровать, но сам себе врет. По сути, воровство - это чистой воды бессознательный ( или, если угодно, сознательный) протест против мира, против пропитанного миазматическими парами социума, что душит главного героя. Воровство это некий внутренний импульсивный вызов социуму и всем его несправедливостям. Если социум ничего не дает, а лишь отбирает, то значит можно также отбирать у него. Но этот импульс, являясь следствием воздействия социума, ведет к плохому исходу. Потому как все что было порождено гнилым социумом такое же гнилое. Мальчик теряет, или даже не получает, возможность осознавать всю пагубность своих поступков и потому не способен нести ответственность за них. И это не дает предвидеть возможный печальный исход: система сильнее, эта бездушная испорченная машина рано или поздно заберет свое. И потому "воровство" (он не делает ставку как сказал брат, а тратит деньги брата на себя; по сути воровство) приводит к смерти сокола. Система отбирает надежду на свободу у мальчика, отбирает символ дикости, олицетворение чистого свободного духа, оставляя мальчика вновь наедине среди разрушающихся руин.
Виноват ли мальчик? И да, и нет. Нет - потому что он всего лишь жертва, продукт порочной системы. Почему да - я отвечать не буду.
Стоит отметить, что фильм имеет приятную цветовую гамму, немножко теплую, словно слегка подостывший свежеиспеченный хлеб. И от этого просмотр данного, неторопливого в повествовании, кино становится вдвойне приятным.
P.S. Еще один редчайший момент, когда фильм, который не я нашел сам себе, мне понравился.
Фильм - шедевр, отзыв - отличный! Немного удивил столь подробный и эмоциональный анализ персонажей - тренера и директора, как будто они тебя лично чем-то зацепили. Еще возникает ощущение, будто текст написан каким-нибудь деятелем британской новой волны - он такой бунтарский, обличающий систему ) Очевидно, что "Кес" - яркий образец кинонаправления. Еще понравилось описание цветовой гаммы - уверен, кто-нибудь благодаря ее сравнению с свежеиспеченным хлебом посмотрит этот фильм.
Один из любопытных моментов - это воровство главного героя. Он нет-нет то и дело совершает кражи. И я непременно возвращался к этому, потому как это не давало мне покоя. В этом было что-то важное. Он заявляет, что прекратил воровать, но сам себе врет. По сути, воровство - это чистой воды бессознательный ( или, если угодно, сознательный) протест против мира, против пропитанного миазматическими парами социума, что душит главного героя. Воровство это некий внутренний импульсивный вызов социуму и всем его несправедливостям. Если социум ничего не дает, а лишь отбирает, то значит можно также отбирать у него.
Но этот импульс, являясь следствием воздействия социума, ведет к плохому исходу. Потому как все что было порождено гнилым социумом такое же гнилое. Мальчик теряет, или даже не получает, возможность осознавать всю пагубность своих поступков и потому не способен нести ответственность за них. И это не дает предвидеть возможный печальный исход: система сильнее, эта бездушная испорченная машина рано или поздно заберет свое. И потому "воровство" (он не делает ставку как сказал брат, а тратит деньги брата на себя; по сути воровство) приводит к смерти сокола. Система отбирает надежду на свободу у мальчика, отбирает символ дикости, олицетворение чистого свободного духа, оставляя мальчика вновь наедине среди разрушающихся руин.
Виноват ли мальчик? И да, и нет. Нет - потому что он всего лишь жертва, продукт порочной системы.
Почему да - я отвечать не буду.
Стоит отметить, что фильм имеет приятную цветовую гамму, немножко теплую, словно слегка подостывший свежеиспеченный хлеб. И от этого просмотр данного, неторопливого в повествовании, кино становится вдвойне приятным.
P.S.
Еще один редчайший момент, когда фильм, который не я нашел сам себе, мне понравился.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment