Любовь / L' Amore (Роберто Росселлини, 1948)

Jun 02, 2016 14:03

Для тематической кинорулетки "Итальянский неореализм"

"Любовь" не входит в число самых известных шедевров Росселлини и не является 100-процентным образцом неореализма. Состоит из двух новелл, из которых в полной мере неореалистичной является вторая, первая же - скорее "театр одного актера". Название "Любовь" мне кажется не очень удачным - для ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

altereos June 2 2016, 09:14:50 UTC
"из Феллини получился плохой актер."
и это еще он ни слова не произносит )

Reply


i_ty_toje June 2 2016, 10:10:34 UTC
Мне вот кажется что если мы смотрим на актеров, то дух скорее выражает использование непрофессиональных актеров, которые может и не обладают широким диапазоном, но свою роль "маленького человека" отыгрывают потрясающе искренне.
А Маньяни крутая :)

Reply

altereos June 2 2016, 10:14:00 UTC
Согласен, непрофессиональные актеры выражают дух неореализма лучше профессиональных, но в L' Amore они скорее фон для Маньяни (в первой новелле их вообще нет). А Маньяни - это больше, чем профи или непрофи...

Reply


hanpumep_o June 2 2016, 19:39:50 UTC

Первая новелла мне показалась довольно наигранной

Reply

altereos June 3 2016, 03:29:32 UTC
Поначалу было такое впечатление, но потом проникся. Итальянцы, они ж такие...

Reply


glebwiktorow June 5 2016, 19:40:24 UTC
Вы про кинематограф Албании что-нибудь писали?
У меня в ЖЖ даже тэг есть такой, там кое-что интересное снимали и документальное и художественное и даже мультики были - своя версия "Волк и 7 козлят" и "Лиса и журавль"

Reply


anonymous June 6 2016, 15:16:37 UTC
Неореализм - не направление. Неореализм - знамя, символ, лозунг. Дух его был на трибунах, в печатной полемике, в беседах, уроках, в поступках вне съемочной площадки (вот где неореализм Маньяни), в поисках средств для работы. Духа неореализма на экране нет и быть не может: на экране - зрелище. Все признаки неореализма появились на экране задолго до него, а собственно неореализм начался с «Людей на дне» и «Белого корабля». Теми же признаками обладал псевдонеореализм («Хлеб, любовь и...», его-то дух на экране обосновался прочно).

Reply


Leave a comment

Up