М.В.Мишустин привел цифры, отражающие эффективность работы ФНС России

Nov 18, 2015 13:32

4 млн. оценок работе госорганов оставили граждане с начала 2015 года. Налогоплательщики оценили качество работы Службы Мишустина выше других ведомств. У ФНС России самый высокий процент ответов на смс - 42%, в то время как в среднем по системе - 12%. Существует несколько способов, с помощью которых можно это сделать. Создан специальный сайт «Ваш контроль», где граждане могут оставить подробные отзывы и предложения. Кроме того, оценить качество предоставления госуслуг можно с помощью инфоматов, по телефону, в МФЦ, на Едином портале госуслуг, а также по смс.

По результатам исследования на сайте «Ваш контроль» в сентябре у ФНС России была самая высокая доля положительных отзывов (95%) среди всех ведомств. По словам Главы Службы Михаила Мишустина, внедрение новых технологий позволило сделать качественный рывок в предоставлении онлайн услуг. «Сейчас нет ни одного вопроса, для решения которого необходимо лично посетить инспекцию. Получить ту или иную государственную услугу можно не зависимо от графика работы или места нахождения гражданина». На сайте ФНС России сейчас работают 40 интерактивных сервисов, облегчающих жизнь налогоплательщику. Линейка "личных кабинетов" доступна всем категориям налогоплательщиков. В сервисе зарегистрировались более 16,4 млн. физических лиц, свыше 119 тысяч организаций и 94 тысячи индивидуальных предпринимателей.

Руководитель ФНС России Михаил Мишустин на заседании Общественного Совета при ФНС рассказал о достижениях Службы. Работа налоговой службы сегодня - это эффективная контрольная деятельность и высокое качество предоставляемых услуг, создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками налоговых обязанностей, развитие открытого диалога с бизнесом и обществом. В свою очередь налогоплательщики высоко оценили качество предоставления услуг ФНС. В том числе нововведения в работе инспекций (внедрение фирменного стиля, более комфортный график работы, информационные акции), и переход на бесконтактный способ общения. По данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), удобство и качество электронных услуг Службы Мишустина представители компаний оценили несколько выше, чем обычные граждане (4,22 против 4,16, соответственно). В работе Общественного Совета принял член Общественного Совета, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. В.А.Мау. В своем выступлении он остановился на актуальных вопросах развития экономики страны и обозначил перспективы экономического роста и их влияние на доходы бюджета по налогам, администрируемым ФНС России.

Говоря о достижениях современной Налоговой службы, Михаил Мишустин отметил, что последние годы ФНС России удается сохранять положительную динамику налоговых поступлений. За девять месяцев 2015 года в консолидированный бюджет страны поступило 10,4 трлн. рублей - на 11,4% больше, чем в январе-сентябре 2014 года; в федеральный бюджет - 5,3 трлн. рублей (на 15% больше). В консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило 5,1 трлн. рублей - рост 10%.

ФНС, сервис, фнс, ФНС России, Михаил Мишустин

Previous post Next post
Up