Leave a comment

Comments 119

mayor_chistow April 7 2013, 06:49:55 UTC
Не знаете случайно, есть ли где-нибудь еще, кроме КНДР, ИЛ-18 в рабочем летающем состоянии? Про военный вариант ИЛ-38 знаю. Но сейчас я о гражданском. Жаль, если ни одного не останется.

Reply

alter_vij April 7 2013, 06:55:18 UTC
ну в этой стране даже "дачии" еще ездят, как-нибудь дам фото

Reply

mayor_chistow April 7 2013, 19:12:45 UTC
А "Дачия" не раритет. Их еще много в Румынии есть. Но рабочий ИЛ-18, это что-то. Обидно, у буржуинов еще летают "Ланкастеры" и "Крепости", не говоря уже о "Дугласах" ДС3, а в СНГ уже ИЛ-18 наверное не осталось. Последний рабочий ЛИ-2, помнится, грохнули где-то в середине 90-х из-за плохого бензина. Недавно в ЖЖ серия постов была о том, что под Москвой ИЛ-14 подняли. Ил-18, конечно, намного сложней и дороже.

Reply

cabal_ussr April 8 2013, 05:35:33 UTC
Dacia по сей день машины собирает. Как и раньше - копии Рено, которая собственно Дачией и владеет со всеми потрохами.

А в той же Турции по сей день на дорогах до фига машин 70-80-х. Те же Рено, копиями которых являются румынские Дачии, там по сей день водятся в больших количествах. Даже в полиции:

... )

Reply


maestros_bay April 7 2013, 06:51:48 UTC
Любишь ты все-таки Северную Корею : ))))

И, кстати "красавицы" как по мне- так на любителя : )

Reply

alter_vij April 7 2013, 06:59:56 UTC
ну в моём случае глагол "люблю" скорее применим к тамошнему пиву и кимчи )

а последнее исправляется за месяц-другой жизни в тех краях, где никогда не водились блондинки )

Reply

maestros_bay April 7 2013, 07:09:32 UTC
Вы как-то связаны с дипломатической работой или почему вы так много времени в Северной Корее проводите?

Вообще мне очень нравится читать ваш блог. Ваш анализ по войне с армией Северной Кореи мне понравился тем, что достаточно четко описывали возможные сильные стороны армии КНДР, а не шапками закидывали.

По опиумным войнам вы маловато написали. Еще бы почитал. Все таки история Китая для отечественного любителя история- другая вселенная. Вообще почти нет никаких знаний.

Но, мне показалось, что вы скорее симпатизируете Северной Корее. Я же, скорей, отношусь негативно из-за большого объема насилия над личностью. Я, все же, индивидуалист.

Впрочем, вас мне читать все равно интересно.

Кстати, на слоне не так давно мелькало интервью северокорейского бизнесмена, свидетельствующая о том, что государственная машина уже давно не обеспечивает потребностей граждан КНДР и людям давно, хоть и неофициально позволен серый бизнес и что собственно только так и выживают. Как-то прокоментируете? Скинуть ссылку?

И, да. Про красоток согласен. Дело

Reply

alter_vij April 7 2013, 07:27:21 UTC
с дипломатической работой я, слава богу, никак не связан

спасибо за оценку блога. вероятно еще что-то опубликую из китайской военной серии

ну симпатизировать тоже не вполне тот глагол) скорее пристально интересуюсь и благодаря личному знакомству с темой оцениваю её адекватно, а не по навязанным штампам.

ну в реальности, а не в штампах, "насилия над личностью" там во многих сферах куда меньше чем в России или той же Юж.Корее - много меньше бытовых страхов, чем в РФ, и много меньше психологического давления, чем в копрорациях ЮК и т.д. и т.п.
А "индивидуалист" это всего лишь человек ещё не столкнувшийся с проблемами, которые не решаются индивидуально))

ну на русском языке почти все эти интервью имеют конкретный источник в виде работающего в ЮжКорее корееведа А.Ланькова. Я подобное уже комментировал, и комментируется это просто - судить по подобным источникам о ситуации в КНДР всё равно что попытаться описать СССР исключительно по рассказам "цеховиков": будет забавно, но мягко говоря крайне односторонне )

Reply


chekhlan April 7 2013, 07:20:40 UTC
Все-таки справедливости ради, Air China летает по маршруту Пекин-Пхеньян-Пекин по понедельникам, средам и пятницам. Билеты можно приобрести в московском офисе (электронный на пхеньянский рейс не действует). По мне более предпочтительный вариант, т.к. летишь самолетом одной авиакомпании от Москвы до Пхеньяна. А то дуэт Air Koryo Аэрофлот всякое может выкинуть. Хотя самолеты у китайцев более потрепанные.

Reply

alter_vij April 7 2013, 07:32:09 UTC
вот под "некими китайцами" имел в виду именно это

ну за багаж всегда при пекинской пересадке волнительно, но вроде еще ни разу не было накладок, тьфу-тьфу

Reply

chekhlan April 8 2013, 21:45:33 UTC
Кстати, забыл спросить. А откуда информация про три 204-х. По состоянию на декабрь 2012 их было два.

Reply

alter_vij April 9 2013, 09:18:01 UTC
я про заключенный договор на покупку третьего, а так не факт что уже поставлен в КНДР

Reply


yeyinglhh April 7 2013, 07:29:04 UTC
Очень интересный фото отчет . Удивительно, как они все разрешили снимать: у китайцев так нельзя, на борту запрещают((

Reply


mzungu April 7 2013, 07:58:44 UTC
Если не секрет, какими судьбами в КНДР?

Reply

alter_vij April 8 2013, 00:02:19 UTC
да когда-то совершенно случайно попал туда по дороге в Китай и вот увлёкся )

Reply


Leave a comment

Up