Не знаете случайно, есть ли где-нибудь еще, кроме КНДР, ИЛ-18 в рабочем летающем состоянии? Про военный вариант ИЛ-38 знаю. Но сейчас я о гражданском. Жаль, если ни одного не останется.
А "Дачия" не раритет. Их еще много в Румынии есть. Но рабочий ИЛ-18, это что-то. Обидно, у буржуинов еще летают "Ланкастеры" и "Крепости", не говоря уже о "Дугласах" ДС3, а в СНГ уже ИЛ-18 наверное не осталось. Последний рабочий ЛИ-2, помнится, грохнули где-то в середине 90-х из-за плохого бензина. Недавно в ЖЖ серия постов была о том, что под Москвой ИЛ-14 подняли. Ил-18, конечно, намного сложней и дороже.
Dacia по сей день машины собирает. Как и раньше - копии Рено, которая собственно Дачией и владеет со всеми потрохами.
А в той же Турции по сей день на дорогах до фига машин 70-80-х. Те же Рено, копиями которых являются румынские Дачии, там по сей день водятся в больших количествах. Даже в полиции:
Вы как-то связаны с дипломатической работой или почему вы так много времени в Северной Корее проводите?
Вообще мне очень нравится читать ваш блог. Ваш анализ по войне с армией Северной Кореи мне понравился тем, что достаточно четко описывали возможные сильные стороны армии КНДР, а не шапками закидывали.
По опиумным войнам вы маловато написали. Еще бы почитал. Все таки история Китая для отечественного любителя история- другая вселенная. Вообще почти нет никаких знаний.
Но, мне показалось, что вы скорее симпатизируете Северной Корее. Я же, скорей, отношусь негативно из-за большого объема насилия над личностью. Я, все же, индивидуалист.
Впрочем, вас мне читать все равно интересно.
Кстати, на слоне не так давно мелькало интервью северокорейского бизнесмена, свидетельствующая о том, что государственная машина уже давно не обеспечивает потребностей граждан КНДР и людям давно, хоть и неофициально позволен серый бизнес и что собственно только так и выживают. Как-то прокоментируете? Скинуть ссылку?
с дипломатической работой я, слава богу, никак не связан
спасибо за оценку блога. вероятно еще что-то опубликую из китайской военной серии
ну симпатизировать тоже не вполне тот глагол) скорее пристально интересуюсь и благодаря личному знакомству с темой оцениваю её адекватно, а не по навязанным штампам.
ну в реальности, а не в штампах, "насилия над личностью" там во многих сферах куда меньше чем в России или той же Юж.Корее - много меньше бытовых страхов, чем в РФ, и много меньше психологического давления, чем в копрорациях ЮК и т.д. и т.п. А "индивидуалист" это всего лишь человек ещё не столкнувшийся с проблемами, которые не решаются индивидуально))
ну на русском языке почти все эти интервью имеют конкретный источник в виде работающего в ЮжКорее корееведа А.Ланькова. Я подобное уже комментировал, и комментируется это просто - судить по подобным источникам о ситуации в КНДР всё равно что попытаться описать СССР исключительно по рассказам "цеховиков": будет забавно, но мягко говоря крайне односторонне )
Все-таки справедливости ради, Air China летает по маршруту Пекин-Пхеньян-Пекин по понедельникам, средам и пятницам. Билеты можно приобрести в московском офисе (электронный на пхеньянский рейс не действует). По мне более предпочтительный вариант, т.к. летишь самолетом одной авиакомпании от Москвы до Пхеньяна. А то дуэт Air Koryo Аэрофлот всякое может выкинуть. Хотя самолеты у китайцев более потрепанные.
Comments 119
Reply
Reply
Reply
А в той же Турции по сей день на дорогах до фига машин 70-80-х. Те же Рено, копиями которых являются румынские Дачии, там по сей день водятся в больших количествах. Даже в полиции:
( ... )
Reply
И, кстати "красавицы" как по мне- так на любителя : )
Reply
а последнее исправляется за месяц-другой жизни в тех краях, где никогда не водились блондинки )
Reply
Вообще мне очень нравится читать ваш блог. Ваш анализ по войне с армией Северной Кореи мне понравился тем, что достаточно четко описывали возможные сильные стороны армии КНДР, а не шапками закидывали.
По опиумным войнам вы маловато написали. Еще бы почитал. Все таки история Китая для отечественного любителя история- другая вселенная. Вообще почти нет никаких знаний.
Но, мне показалось, что вы скорее симпатизируете Северной Корее. Я же, скорей, отношусь негативно из-за большого объема насилия над личностью. Я, все же, индивидуалист.
Впрочем, вас мне читать все равно интересно.
Кстати, на слоне не так давно мелькало интервью северокорейского бизнесмена, свидетельствующая о том, что государственная машина уже давно не обеспечивает потребностей граждан КНДР и людям давно, хоть и неофициально позволен серый бизнес и что собственно только так и выживают. Как-то прокоментируете? Скинуть ссылку?
И, да. Про красоток согласен. Дело
Reply
спасибо за оценку блога. вероятно еще что-то опубликую из китайской военной серии
ну симпатизировать тоже не вполне тот глагол) скорее пристально интересуюсь и благодаря личному знакомству с темой оцениваю её адекватно, а не по навязанным штампам.
ну в реальности, а не в штампах, "насилия над личностью" там во многих сферах куда меньше чем в России или той же Юж.Корее - много меньше бытовых страхов, чем в РФ, и много меньше психологического давления, чем в копрорациях ЮК и т.д. и т.п.
А "индивидуалист" это всего лишь человек ещё не столкнувшийся с проблемами, которые не решаются индивидуально))
ну на русском языке почти все эти интервью имеют конкретный источник в виде работающего в ЮжКорее корееведа А.Ланькова. Я подобное уже комментировал, и комментируется это просто - судить по подобным источникам о ситуации в КНДР всё равно что попытаться описать СССР исключительно по рассказам "цеховиков": будет забавно, но мягко говоря крайне односторонне )
Reply
Reply
ну за багаж всегда при пекинской пересадке волнительно, но вроде еще ни разу не было накладок, тьфу-тьфу
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment