Оригинал взят у
madame_pamira в
Записки из-за кулис: интервью с АвторомДоброй пятницы, дорогие друзья. Сегодня у меня в гостях драматург, член союза Российских писателей, актриса, автор мюзиклов и просто замечательный человек - Вера Трофимова. С Верой мы познакомились после апрельского показа мюзикла «Мелькор», сдружились, я как-то приклеилась к труппе - и теперь просто не представляю своей жизни без нее. Поэтому долго не думала, когда пришла мысль взять у Веры короткое интервью.
У Веры очень тепло и хорошо дома, чудесная атмосфера расплавленного творчества и театральной загадки. Когда заходишь к ней в квартиру, будто попадаешь в параллельное измерение. Сама Вера человек удивительный. Спросить у нее хочется столько всего, что просто не хватает времени и слов. Поэтому я пока что сама себя ограничиваю темой мюзикла «Мелькор». Причем, расспрашиваю ее как автора, а не как актрису (она играет роль Смерти).
- Вера, расскажи пожалуйста, как создавался мюзикл?
- Рома (мой муж) принес мне книгу ЧКА («Черная книга Арды» Натальи Васильевой, - прим.авт), я поначалу отнекивалась, не хотела читать, ибо из фэнтези выросла. Мне так казалось. Рома настоял. Я прочла. Облилась слезами. Чтобы меня что-то зацепило, надо, чтобы главного героя было оооооооочень жалко. Мелькора было жалко. Вернула книгу, сказала, да, отлично! И тут Рома предложил: «Может, ты мюзикл напишешь?» «Зря он это сказал»... (Хагрид, ГП, - прим.авт) В общем, зря Рома это... Потому что за полгода или чуть больше я написала 30 музыкальных номеров. Потом мы списались с Натальей Васильевой и поехали на смотрины к ней в Москву. Приняла она нас очень настороженно (я ее могу понять, мы ведь далеко не первые и не последние, кто пишет что-то музыкальное по ЧКА). Но в результате ей понравилось. Так что съездили не зря. А писался «Мелькор» легко. Хотя, если показать черновики - там все исчеркано.
- Ну, исчерканный черновик - это наши творческие будни. Итак, мюзикл написан, а дальше? Как формировалась труппа?
- То, как собралась труппа, я считаю чудом. Цепочкой счастливых совпадений. Я не ходила по клубам и рок-концертам, никого не искала, люди приходили сами, притаскивали с собой еще кого-то. Конечно, оставались далеко не все. Но ведь умудрились найти людей на все роли, а «Мелькор» - весьма населенный персонажами спектакль.
- Да, мюзикл многогранен и наполнен и персонажами и смыслами. А о чем он все-таки?
- Самый страшный вопрос для меня - о чем этот мюзикл. Я думаю, ответом на него может быть текст на обложке диска, там, где лицо Мелькора и текст наверху.
- Понимаю. Я разглядела там сразу несколько важных, даже можно сказать, ключевых моментов. Никак не могу структурировать их в голове. Скажи пожалуйста, сыграл ли он в твоей жизни какую-нибудь роль?
- Мелькор как персонаж особой роли в моей жизни не сыграл. Он просто вошел в нее и изрядно похозяйничал, занял много времени, мыслей и сил. А «Мелькор» как мюзикл - да, сыграл большую роль, потому что он стал сильным пинком к тому, чтобы собрать коллектив. Если бы не этот проект, не было бы и ребят. Жили бы все сами по себе, я бы о них и не узнала никогда.
- Как говорится, история не знает сослагательного наклонения. И спасибо проекту за сформированную труппу и начало большого пути. И не могу удержаться от вопроса, когда ждать следующий спектакль?
- Следующий спектакль ждать или в октябре или ноябре. Точно я не могу сказать, сама понимаешь.
Спасибо большое Вере за ответы ) Спектакль будем очень ждать!
Мой отзыв, все материалы по мюзиклу, видео, фотографии и так далее можно найти по тегу "
Мелькор" или же в
официальной группе проекта.
Сейчас я пытаю артистов с вопросами и готовлю аналогичные короткие интервью со всеми, задействованными на главных ролях в мюзикле. Мы пообщаемся с Намо, Мелькором, Феанором.... Каждую пятницу, друзья.