Опять хочу пожаловаться :)
Заказал себе на новый год подарок. KoPropo Eurus Ex-10.
Это пульт для радиоуправляемых автомоделей, если кто не знает.
Заказал я его перед самым новым годом, так что покинул он Гонконг в канун нового 2011 года - 31 декабря.
Заказал я его EMC, заплатив аж 100 с лишним долларов за экспресс доставку. Надеялся, что во время зимних каникул оно как раз доедет до меня.
Как бы не так.
Только 12 января посылка пришла в Москву. Ура, обрадовался я, еще пара дней, и ключик у меня в кармане пульт у меня в руках.
Ага, как бы не не так. С 12 по 15 января посылка пробыла в Москве.
Сколько дней пути от Москвы до Петербурга, да еще если это экспресс почта? Четыре.
И 19 января посыка прибыла в Петербург.
Ура!
День на таможню, и числа 22 я ожидал что ее привезут. Размечтался.С 19 по 25 посылка была на таможне.
И дальше в треке я вижу чудеса.
Два дня 25 и 26 января, бедный курьер ЕМС ломился ко мне в квартиру. Но безуспешно. Потому что никого дома не было. Проблема в том что во-первых дома все были, а во-вторых, не оставлено ни одного уведомления. (Обычно, курьер не застав получателя на адресе оставляет такой купон-наклеечку, мол был тут, а вас нет)
Вчера вечером дозвонился на EMC телефон, и составил жалобу на недоставку. Как дозвониться по телефону 8 800 200 50 55 это отдельная песня. Днем это сделать нереально.
В заключение
ссылочка на извинения директора EMC Почта Россия Андрея Буданова, но это совершенно не объясняет почему посылка 4 дня ехала от Москвы до Ленинграда и обратно до Москвы, почему она 5 дней провела в таможне, и почему курьер пишет лживые отчеты о том что он был с посылкой на адресе, хотя его не было.
Да, если кто не знает, отследить как ваша посылка едет к вам по почте можно вот тут
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item А вот мой трек:
UPD. 27 числа вечером позвонила вежливая, но не очень довольная тетенька из службы доставки, а 28 в 12-30 курьер привез долгожданную посылку.