Им не всё равно?

Dec 15, 2014 12:24

Я редко пишу на такие вот около-бытовые темы, вроде журнал не об этом.
Но иногда и меня можно довести до белого каления. Сейчас расскажу свежую историю.

Я периодически покупаю орг.технику на свою контору, куда сейчас без этого. Делаю обычно это в одной крупной компании, назовём её "Ё-аудио". Это не связано с какой-то любовью, просто один из магазинов находится рядом, т.е. мне просто удобно заказать/оплатить/забрать, не более того.

Так вот, надумал я тут пару недель назад купить сканер. Не абы какой, а конкретной модели, не из самых дешевых. К сожалению, в наших весях этой модели не оказалось, но на сайте указанной компании он был в наличии в нескольких магазинах нашей столице.
Посему, позвонив напрямую в магазин, я попросил выставить счёт мне на эту штуку. Девушка-менагер, слушавшая меня на том конце, сразу засомневалась в осуществимости такой операции, выдвинув предположение, что это возможно сделать только по предоплате наличными. Дабы её предположения переросли в уверенность, я ей предложил проконсультироваться с каким-нибудь старшим менагером. К моему удивлению, уже примерно через полчаса мне перезвонили и сообщили, что такая операция вполне возможна, ежели я прямо сегодня-сегодня оплачу счет. Я их заверил в этом и, получив достаточно быстро счет, оплатил его.
Пока всё развивалось вполне оптимистично.
Но на следующий день возникла необходимость срочно купить 2 ноутбука. Обычных рабочих ноутбука, не из дорогих, но приличных. Таковые были показаны в наличии на сайте, и я опять позвонил в магазин. Проблем опять не возникло, заказ был принят и я попросил девушку-менагера побыстрее отправить счет электронной почтой, т.к. мне нужно было уехать по делам и я хотел сразу оплатить счет по "Банк-клиенту". Занимаясь другими делами, я поглядывал, не пришёл ли счет.
Потихоньку прошло два часа.
Я уже был немного недоволен. Позвонил ещё раз, но на этот раз в отделе в наличии был только юноша-менагер, который сообщил, что интересующая меня девушка убыла на обед (что было странно, т.к. ещё не прошло и 3 часов с момента открытия магазина), но он пренепременно ей сообщит о проблеме, как только она появится.
Потихоньку прошёл ещё час с небольшим гаком.
Я человек не гордый, перезвонил ещё раз. Опять попал на юношу-менагера, который вспомнил про мою проблему и принял дерзкое решение переключить меня на старшего кассира. Старший кассир - не робкого десятка, сразу взяла быка за рога и поинтересовалась, чего это я так суечусь: вот освободится некий сканер, и счёт мне сразу выставят. Я скромно поинтересовался насчёт своей просьбы об оперативном выставлении счета, высказанной около 4 часов назад. на что мне ещё раз было указано, что оборудование занято, посему это никак не возможно. Я, было, попытался предположить, что девушка-менагер могла бы мне сообщить об этом любым из способов, как то электронной почтой или посредством мобильной связи, на что мне было аргументировано, что эта самая девушка-менагер не в курсе всех происходящих событий, а моя попытка возразить, что кто-то же должен быть в курсе, что с клиентом, который жаждет потратить деньги, что-то не стыкуется, мне была предложена лекция о внутренних регламентах взаимоотношений между персоналом, от которой я не очень любезно отказался и уже достаточно грубо предложил-таки навести порядок без моего вмешательства.
Ну, ОК, пошли цветочки, оставалось ждать ягодок...

Счет всё-же был выставлен в течение часа, я его оплатил и поехал по делам,хоть и времени их делать оставалось уже мало.

Не успел я отъехать, как в трубке раздался звонок и некий женский голос, не представляясь, сообщил мне, что мой платеж за принтер достиг цели, поэтому мне надлежит незамедлительно прибыть в магазин для оформления документов. Я было возрадовался и наивно спросил: "Неужели необходимый мне принтер уже прибыл?". На что мне было сказано, что я действительно наивен, принтер не прибыл, речь идёт только об оформлении документов. Я, немного растерявшись, спросил, а о каких, собственно, документах идёт речь? "О счете-фактуре и товарной накладной", - бодро ответил мне голос на том конце. Меня это озадачило. С какой целью оформлять отгрузочные документы на товар, если товара нет? "У нас так положено", - без тени сомнения ответил голос на том конце. А теперь ключевой момент - я задал простой вопрос: "А вдруг товар не придёт? Есть ли смысл во всём этом?". Мне показалось, что голос на том конце даже растерялся: "Да как-же не придёт? Вы в своём уме? Раз вы оплатили, значит товар зарезервирован и вот-вот будет погружен-отгружен в ваш адрес!"
Ну, куда деваться? Скажу честно - я не поехал в тот день.
Дождался, когда на следующий день непредставляющийся голос сообщил мне о поступлении денег за ноутбуки (какой я хитрый, а?!), заехал, чтобы оформить документы и забрать эти гаджеты. Документы оформили быстро. Меня всё-же смущало, что в товарной накладной я расписываюсь, что уже получил товар, который в этот момент должен был находиться за две с половиной тысячи километров от места получения. Ну, поворчал маленько, ага.
Пошёл получать ноутбуки. Та-дам!! Один ноутбук оказался с витрины, меня, естественно, заранее об этом не предупредили. Поворчал ещё маленько, забрал.

Тут начинается новый эпизод: не успел я отъехать и километра от магазина, как непредставляющийся, но уже виноватый голос мне сообщил, что случилось страшное - принтера, необходимого мне, нет в наличии! Та-дам!! Ну, я пару раз выдохнул и язвительно поинтересовался: а не помнит ли голос на том конце о моём вопросе насчет возможных проблем с передислокацией принтера из столицы в наш уездный? Голос грустно вздохнул и молвил: "Это всё Москва, мы-то тут при чём?". И предложил мне вернуться, дабы ПЕРЕОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ. Вы знаете - вечер, пробки, да и просто...
Короче, я сказал, что увидят они меня даже и не завтра, а лишь через пару дней.
Понятно, что заехать уже было в моих интересах (деньги-то возвращать надо), поэтому я и заехал через пару дней.
Документы переоформили достаточно быстро. Меня опять же несколько смущало то, что мой комплект документов с выписанным на контору принтером у меня изымают, а новый (возвратный) пакет делают в единственном экземпляре. Как-то мутно это всё. Ну да ладно, подписал, пропечатил и поехал.
Но не успел я отъехать и километра, как...
Да-да, опять раздался звонок! Всё тот-же непредставляющийся голос поинтересовался: а далеко ли я отъехал? У меня ёкнуло - неужели?? Но... Извиняющимся тоном голос сообщил, что на одном из документов пропечаталось что-то не то, поэтому мне следовало бы вернуться и переподписать. У меня не было слов и времени, поэтому я предложил перенести очередной саммит с четверга на понедельник, т.к. четверг заканчивался, а в следующие дни мне было не до этих забав.
Но, это был не последний сюрприз четверга!!
Оказалось, что ноутбук, доставшийся мне с витрины, при включении выдаёт ни что иное, как "Приветствую тебя, Гомосек!".
И тут я затаил обиду...

В понедельник я приехал переоформить документы, которые уже были готовы. Старший кассир уже узнавала меня и, скромно улыбнувшись, сказала: "Ну, Вы уж простите нас". На что я сказал, что с радостью бы, да вот незадача - и не стой того эксгибициониста, распахнул ноутбук.
Мне показалось, что её это не сильно смутило. Она как-то сразу сориентировалась и, не задавая никаких вопросов, указала на угол выдачи товара, сказав, что там мне всё сейчас поправят. Как ни странно, у молодых людей на прилавке выдачи товара сей факт также не вызвал абсолютно никаких эмоций. Боюсь предположить, что для них это некая рутина. Мне сразу предложили вернуть установки компьютера на исходную, т.к. основная папка в User имела, как ни странно, то же самое странное обозначение.
На мой скромный вопрос о том, а как же так произошло, мне был дан весьма аргументированный ответ, что ноутбук находился в торговом зале (а я это прекрасно знал), и мало ли кто мало ли чего мог напакостить. И вообще, по хорошему, я (я!!!), зная, что ноутбук с витрины, должен был бы переустановить систему, а то мало ли чего кто-то из посетителей мог бы запихать внутрь программ.
Меня несколько удивила такая постановка вопроса, и я поинтересовался, что-же за гад мог присвоить такое имя пользователю во время установки операционки? Неужели покупатели настолько ушлые, что они делают запускают переустановку системы и бродят по торговому залу, дожидаясь, когда можно внести такое "смешное" имя пользователя? И неужели при продаже образцов с открытой витрины не положено проверять их на "содержание"?
Какого-то внятного ответа я не получил...

Собственно, может быть я и не писал бы всего этого, если бы мне сказали, например, извините. Или: "Мы теперь будем следить за этим". Конечно, я бы не поверил. Конечно, у меня есть большие сомнения, что я ещё хоть раз озадачусь взаимодействием с этой федеральной сетью. Разве что скучно и уныло будет и душа потребует какого-то неестественного развлечения.
Но, т.к. никаких извинений и заверений не воспоследовало, то я, думаю, вправе выразить своё недоумение публично (продублировав его и на страничку отзывов этой самой ё-компании).

Да, и история для меня ведь не закончилась - жду теперь, когда мне вернут денежку за принтер.

Всем - хорошего предновогоднего настроения! :)

Previous post Next post
Up