All-terrain vehicle (ATV), они же Off-road vehicle (ORV) и иже с ними.

Oct 09, 2014 08:50

Вообще, хотелось бы поговорить не только о квадроциклах, но и другой моторизованной технике, покатушках по внедорожью и т.д ( Read more... )

бла-бла-бла, ООПТ

Leave a comment

wozmitel October 9 2014, 02:59:07 UTC
Спасибо, я скорее удивлён Вашим мнением. Обычная реакция: - Вам (нам) бы, гадам, всё запретить и "не пущать". Отвечу за себя. У нас есть официальная справка о том, что на территории заповедника нет дорог общего пользования. Но ведь дороги "общего пользования" квадроциклистам, компаниям, которые занимаются покатушками (а это бизнес, весьма доходный) не подходят. Ведь такие дороги предполагают соблюдение правил. Есть дороги вдоль газотрасс, и мы, на пересечении таких дорог с дорогой общего пользования что видим? - предупреждение: - технологический проезд газпрома, за проезд - штраф. Так вот, и большинстволесных дорог являются объектами лесной инфраструктуры, и принадлежат лесничествам. Самый простой пример - противопожарного назначения. За порчу такой дороги (а десяток квадриков в распутицу превратят её в месиво) предусмотрена ответственность. Если дороги нет в лесоустройстве, то это значит, что её нет - это лесная площадь. За движение по лесу вне дорог - тоже ответственность предусмотрена. Я работал топографом, в лесу. Так ( ... )

Reply

altay_birder October 9 2014, 03:13:43 UTC
:)
На самом деле всё не так уж плохо: шлемами в меня кидаться, конечно, будут, но есть вполне здравомыслящие квадроциклисты (так же как и охотники, рыбаки, лесники и т.д.), так что есть с кем работать.
По ООПТ тоже не всё так "под одну гребенку", хоть я и не слишком оптимистичен. С одним из нац.парков сейчас обсуждаем вопрос по определению максимально допустимой нагрузки и регламентации движения техники по территории.
Я понимаю, что всё плохо, но важно выдёргивать из массы этого негатива хоть какой-то положительный опыт и людей, которые не только хотели бы что-то сделать, но и делали бы.
Я не зря там накидал кучу ссылок на америкосов - у них такие же проблемы обсуждались: и по мизерным штрафам, и невозможности поймать нарушителей, и по сопротивлению при наведении порядка. Ничего нового. Просто они начали это лет 15 назад и методично долбили эту тему.

Reply

wozmitel October 9 2014, 03:22:05 UTC
Я думаю, и для нас это неизбежно, ибо: эволюция, ибо: цивилизация, либо - останемся "дикарями" и примем все последствия своего "дикарства": вымирание на обочине. Думаю, инстинкт самосохранения сработает. Ну а чужой опыт никого ничему не научил. Через свои шишики и сломанные хребты; не умом, так задницей, не через голову, так через ноги - дойдём. Всё труднее быть оптимистом, но "...грустным солдатам нет смысла в живых оставаться,
и пряников, кстати, всегда не хватает на всех".

Reply

altay_birder October 9 2014, 03:49:21 UTC
Ну, не всем и не всегда-ж за пряники, мы к сухарям привыкшие.

Reply

Привет, коллега! eireqybr October 9 2014, 08:32:24 UTC
Я тоже бывший топограф, но тебя поддерживаю не из профессиональной солидарности, а потому, что сам немало в последние годы использовал квадры и снегоходы для работы на крупных строительных проектах (Сахалин 1, менеджер по строительству инфраструктуры).
И взгляды на охрану природной среды у нас одинаковы. Таки работа в "полях" с юности формирует отношение к природе получше специальных, но абстрактных курсов в ВУЗах выпускающих спецов по охране ОС.

Reply

Re: Привет, коллега! wozmitel October 9 2014, 09:19:50 UTC
Это отдельная тема. Со мной делились своими "тайными переживаниями" очень уважаемые ветераны-изыскатели: они приходят в места практически не тронутые освоением, делают проекты, и через год-два видят результаты хоть косвенно, но своего труда: ничего нет живого. Сильно, "первой любовью" люблю топографию, инструменты, отпику, математику, съёмки, но ушёл от части по той же вот причине: не хочу быть причастным.

Reply

Re: Привет, коллега! eireqybr October 9 2014, 09:25:30 UTC
У меня та же история.

Reply


Leave a comment

Up