В продолжение
вчерашнего о фотоконкурсах: вот такие фото ДОЛЖНЫ попадать в выставочные проекты.
Не потому, что оно мимишное и будет привлекать внимание, а потому, что становится понятно как малыми усилиями РЕАЛЬНО помочь природе. К слову, эти же совы "соберут урожай" мышей вокруг гнезда.
Но формально
Оригинал взят у
ap_levashkin в
ВедросовЕсли правильно
(
Read more... )
Со спецами по продвижению всегда тягостно: чем они меркантильнее и циничнее, тем больше предметная отдача от их деятельности. Скажем так, я сужу "в среднем по больнице", исключая единичные чудесатые случаи. В том числе, и по некоторому опыту деятельности благотворительных организаций России, в т.ч. из первой линейки. Для внушительного привлечения внимания и средств на помощь часто приходится использовать сомнительные по этичности, а часто откровенно грязные методы.
Краудфандинг - отличный и крайне уместный вариант получения предметной помощи (UPD - не затрагивая вопрос потери средств по дороге, увы). Но это финальный этап "работы" с аудиторией - аналог очереди на кассу в магазине.
Скажу проще: для привлечения средств нужно действенное и циничное манипулирование сознанием тех, кто может их внести. А это тот уровень грязи, до которого не доберётся никакой сердечный "зелёный". Мне довелось давеча приобщиться к разблюдовке благотворительных средств населения по категориям. Удручающе и отрезвляюще.
Reply
Да, с PR-щиками в общественных организациях есть проблемы. Как и с другими спецами-системщиками, которые могли бы заранее осмыслить и распланировать проект, интегрировать его с другими проектами, специалистами, медиа-планом и т.д. Это не очень хорошо, да. Но тут есть другая проблема, и я уже такое наблюдал: как только общественная организация обретает чёткую структуру и чёткие механизмы, то её непременно тянет в сторону коммерциализации и зарождения поначалу проектов "двойного назначения", а потом и уход в основном под коммерческие проекты.
Так что зыбко это всё. И путь свой нужно нащупывать осторожнее и тщательнее. :)
Reply
Leave a comment