Ведросов

Sep 12, 2014 09:36

В продолжение вчерашнего о фотоконкурсах: вот такие фото ДОЛЖНЫ попадать в выставочные проекты.

Не потому, что оно мимишное и будет привлекать внимание, а потому, что становится понятно как малыми усилиями РЕАЛЬНО помочь природе. К слову, эти же совы "соберут урожай" мышей вокруг гнезда.

Но формально

Оригинал взят у ap_levashkin в Ведросов
Если правильно ( Read more... )

нестбоксинг, бердвочерское, rrrcn

Leave a comment

melkayasolnca September 12 2014, 20:56:28 UTC
Пока спецы по PR не подключатся - сейчас я не обсуждаю, на какой основе - удовлетворяющей конвертации затраченного на попытку установить контакт и построить мост понимания (с последующим каналом финансирования) времени в монету - не будет.
Со спецами по продвижению всегда тягостно: чем они меркантильнее и циничнее, тем больше предметная отдача от их деятельности. Скажем так, я сужу "в среднем по больнице", исключая единичные чудесатые случаи. В том числе, и по некоторому опыту деятельности благотворительных организаций России, в т.ч. из первой линейки. Для внушительного привлечения внимания и средств на помощь часто приходится использовать сомнительные по этичности, а часто откровенно грязные методы.

Краудфандинг - отличный и крайне уместный вариант получения предметной помощи (UPD - не затрагивая вопрос потери средств по дороге, увы). Но это финальный этап "работы" с аудиторией - аналог очереди на кассу в магазине.
Скажу проще: для привлечения средств нужно действенное и циничное манипулирование сознанием тех, кто может их внести. А это тот уровень грязи, до которого не доберётся никакой сердечный "зелёный". Мне довелось давеча приобщиться к разблюдовке благотворительных средств населения по категориям. Удручающе и отрезвляюще.

Reply

altay_birder September 13 2014, 04:44:22 UTC
Трезвая оценка. Но отвечу как циник и прагматик: мне в последнее время кажется, что краудфандинг - это один из действенных механизмов и каналов вовлечения в процессы пробуждения гражданской активности. В широком смысле. Поэтому не стоит не только пренебрегать краудфандингом, а даже наоборот - стоит развивать этот инструмент, даже если он не представляется гораздо менее эффективным (с точки зрения затраченных времени/ресурсов и получения финансового эффекта), чем фандрайзинг или другие накатанные схемы финансирования.
Да, с PR-щиками в общественных организациях есть проблемы. Как и с другими спецами-системщиками, которые могли бы заранее осмыслить и распланировать проект, интегрировать его с другими проектами, специалистами, медиа-планом и т.д. Это не очень хорошо, да. Но тут есть другая проблема, и я уже такое наблюдал: как только общественная организация обретает чёткую структуру и чёткие механизмы, то её непременно тянет в сторону коммерциализации и зарождения поначалу проектов "двойного назначения", а потом и уход в основном под коммерческие проекты.
Так что зыбко это всё. И путь свой нужно нащупывать осторожнее и тщательнее. :)

Reply


Leave a comment

Up