Ёсьць таки слой насельництва у ЗША, для якога питанне у Макдоналсе актуальна па грошам, па страчанаму там часу ну и па густу: кожны абедзены перепынак Макдоналсы перапоунены, кожны вечар пасьля працы нехта зварочвае к Маку, каб не выходзячы з машыны перахапиць яки сняданак, пакуль дойдзе час да хатняга стала.. Мак актуален па колькасьци сваех кропак: вельми зручна у свабодную хвилинку падскочыць праз квартал и за пару баксау (зайцау, па нашаму, -так? :)) паесьци ..
Гэты стыль народжан самим амераканским жыццём. И таму ён канкурэтназдольны.
Тут иснуе тое, што мае практычную рацыю, адпавядае попыту пакупника, астатния зыходзяць з маркету..
А каб нацыянальная ежа пераважвала, няхай маркетолаги прапануюць праграму, садзейничаю не Маку, а мясцоваым традыцыям.. У ЗША суседничаюсь мексиканская, итальянская, китайская, японская, вьетнамская, руская, индыйская, шмат иншых замежных кухань и адначасова традыцыйны амеракански густ: биф, индэйка, курыца, грыль..
И никаму у голаву не пруйдзе у гэтай шматнацыянальнай краине законам забараняць нейкую ежу, кали яна адпавядае нормам гигиены санитарыи.
Кали у менталитэце не иснуюць асновы дэмакратыи, имкнення да свабоды, паваги да выбару иншых, па кожнаму выпадку - ад палитыки партый да Мака - цягнецца рука бюракрата ци цирана забараниць. Гэта ни ёсьць ни свабода, ни дэмакратыя..
Павинна иснаваць здаровае спаборництва выбару, а не яго забарона.
у адказ на
тэкст nacijanalist ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ:
Есть в США такой слой населения, для которого питание в Макдональдсе актуально по деньгам, затраченному на него времени и вкусу: каждый обеденный перерыв Макдональдсы переполнены, каждый вечер после работы кто-нибудь сворачивает к маку, чтовбы не выходя из машины перехватить какой-нибудь бутерброд, пока дойдет времй до домашнего стола..
Мак актуален по количеству своих точек; очень удобно в свободную минутку подскочить и перекусить за пару баксов (зайчиков, рублей по-нашему,да?? !!!).
Этот стиль рожден самой американской жизнью. и поэтому он конкуретноспособен.
Тут сущетсвует то, что имеет практический смысл, отвечает запросу покупателя, остальные покудают рынок.
А чтобы национальная еда перевешивала, пусть маркетологи предложат программу, способствующую не Маку, а местным традицииям.. В США соседствуют мексиканская, итальянская, китайская, японская, вьетнамская, русская, индийская, много других зарубежных кухонь и одновременно традиционный американский вкус: биф, индейка, курица, гриль..
И никому в голову не пийдет в этой многонациональной стране законом запрещать какую-то еду, когда она отвечает нормам гигиены и санитарии.
Когда в менталитете не существуют основы демократии, стремления к свободе, уважения к выбору других, по каждому случаю - от политики партий до Мака - будет тянуться рука бюрократа или тирана - запретить.
Это не есть ни свобода, ни демократия.
Должно сущетсвовать здоровое соревнование выбора, а не его запрет