Я потеряла крест.
Предыдущая потеря случилась в Будапеште, прямо на соборной площади, лет 25 тому. Тогда все было ясно: мой папа немало милитаристически накуролесил в Венгрии. Спасибо, что никого, кажется, не убил. От меня, стало быть, требовалась жертва.
Эта потеря практически как та: основательная золотая цепь и маленький католический крестик.
За что же сейчас? Тоже предполагаю жертву. На этот раз в стиле петуха Асклепию.
Немножко было жалко с точки зрения потери имущества. Но важнее, конечно, дела духовные. По правде говоря, католик из меня или просто-таки идеальный или совсем никудышный. Ядреный язычник есмь, чего уж. И пантеонов много.
Я перерыла дом, постель, одежду. Цепочка длинная, надевается через голову, могла слететь при раздевании.
Нигде. Ничего.
Отступление. Здание шарашки имеет форму буквы «Н», положенной на бок. Перед главным входом - первый паркинг. Сзади, подальше - второй. Я часто паркуюсь на дальнем, потому что я не жаворонок и приползаю позже других, когда первый паркинг уже весь занят.
Еще одно отступление. В холле висит белая доска, на которой фломастером пишут всякое. В частности, «найденные потери» (подчеркнуто).
В последние дни я парковалась на заднем паркинге, но уже знала, куда мне надо - к доске.
Сегодня, добравшись до нее, я увидела что ждала: «На переднем паркинге найдена цепь с подвеской». Имущество слетело, то есть, при сдирании через голову шарашкина бейджа.
По описанию секретарша выдала мне цепь с - внимание - одним крестом. Их было там два! Простой и мальтийский. Остался только простой.
Вопрос: чем небесам неугоден именно мальтийский крест? Ну и я заодно.