Jan 10, 2015 17:07
Зимние 800 километров по Эстонии, 260 километров по Ленинградской области. Постоянные впечатления от таких поездок. Далее было нецензурно. Скорректированный вариант:
Езда по Эстонии - машина чистая, сколько бы ты не ездил; если на дороге четыре полосы, то все они почищены от снега до асфальта; все развязки на трассах более чем освещены; дорожные указатели чистят от снега специально обученные люди, чему неоднократно был свидетелем; на неосвещенных участках трассы по обочинам каждые 50 метров стоят светоотражающие столбики.
Езда по России (трасса Ивангород-Санкт-Петербург) - по приезду домой машина отправляется на мойку, так как чистыми остаются только амбразуры от щеток на лобовом стекле; при двух полосах в одну сторону ты стандартно едешь по колее, проделанной в левой полосе, хорошо светится новый виадук за Кингиссеппом и все, остальное время при ночной езде приходится ловить направление по осевой полосе, если она есть, или по встречным огням машин.
Если посмотреть статистику ДТП по данной трассе, то, по моему мнению, основной причиной будет значиться "не справился с управлением", ни разу я не читал об ответственности обслуживающих дорогу организациях.
Риторический вопрос о том, куда идут налоги, кроме как крымнаш.
И в качестве вишенки на тортик-светящаяся, как новогодняя елка, Нарвская часть крепости, и мрачные стены на нашей территории.
Фото не будет.
дороги,
Эстония,
tallinn