iAd

Apr 10, 2010 00:14



Просмотрел презентацию iPhone OS 4.0 и в очередной раз убедился - лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать в интернете. Если о 5-ти "tenpole" более ясно, то оставался интерес к 1-ой и 7-ой - мультитаскинг и iAd.
1) В мультитаскинге интрересовала "пауза"(fastapp switching) в играх - судя по tap tap ревендж, то app в курсе когда оно выходит из бэкграунда, в тап-тап-е начинался по новой countdown для продолжения игры. Остальные детали(location, voip, audio & etc) были уже ясны после прочтения live-вещаний.
7) iAd - стало интереснее, особенно после прочтения поста у "ведущего аналитика". Сдаётся, он презентацию не смотрел. Когда я у него комментил, меня посещала мысль: ок, ну сделали in-app рекламу, но ведь с внедрением мультитаскинга, проблема возврата в апп из браузера, уже отчасти решена, а тем более программисты могут в апп встраивать UIWebBrowser, дабы реклама была тупо popup-ом. Но после просмотра презентации стало ясно, ну или показалось :) , что iAd - больше бренд, чем более технически совершенная штука. Рекламы Toy Story, Nike и Target - действительно порадовали своей эмоциональностью и интерактивность. И такая реклама действительно рулит по сравнению с безликими баннерами admob/adsense.

И вот у меня вопрос к коммуне, особенно которая живет за пределами СНГ - ваши мысли - будут ли у Apple перспективы на таком рынке рекламы? Ведь судя по увиденному, это не рынок гугла, а новый - интерактива, fun-а и current location-а.

Ремарка. Сегодня прочитал пост - http://habrahabr.ru/blogs/apple/90464/ , почему на картинках продуктах Apple время всегда 9:41/9:42 - и ответ-догадка, что в это время продукт демонстрируют народу. iAd - 9:45 по презентации. Совпадение? :)

Из заметки http://www.vedomosti.ru/tech/news/2010/04/09/989053
===============
Реклама в приложениях iPhone может достичь огромной аудитории, считает Джобс. Apple продала 85 млн iPhone и iPod touch, и, по ее оценкам, каждый пользователь проводит в среднем 30 минут в день, используя их приложения.

Между тем рынок мобильной рекламы остается небольшим, пишет The Wall Street Journal. Исследовательская компания eMarketer два года назад прогнозировала, что в 2009 г. он достигнет $2,8 млрд, но недавно сообщила, что рекламодатели потратили в прошлом году на мобильную рекламу только около $416 млн из $22,4 млрд, потраченных на интернет-рекламу в США.

iphone

Previous post Next post
Up