У одного моего знакомого рядом с водительским удостоверением всегда лежит личная визитка начальника областного ГИБДД и еще парочки важных шишек. «Для создания правильного настроения при общении с инспекторами на дорогах», - обычно говорит он.
И знаете что? Действует! Реально действует, потому что обычно его машину даже если и останавливают, то общение с таким товарищем стараются свести к минимуму.
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты -не зря придуманная поговорка. Дружить с сильными мира сего престижно и выгодно, а вот хвастаться связями с мелкой наркоманской шпаной или указывать в анкете, что твой дядя-уголовник, совершивший три ходки на зону -как-то вряд ли разумно.
Но иногда мы все совершаем ошибки, которые аукаются нам до конца наших дней.
Твой первый бойфренд может оказаться уголовником, решившим через 20 лет напомнить о себе. Твои родственники могут быть связаны с криминалом, а сам ты, пусть даже и по незнанию, попасть по молодости в дурную кампанию.
Кто-то публично признается в этом, но,
как пишет Сергей Никитский про своего знакомого, ничего хорошего из этого обычно не получается: признаться, что ты гей, клептоман или тайно употребляешь наркотики можно только в том случае, если ты -персонаж голливудовского фильма, тогда тебя поймут и примут таким, как ты есть. В реальном мире все далеко не так.
nikitskij Сергей пишет про связи Навального с националистами, о том, что Алексей пытается их скрыть (умолчим, каким именно образом). Знаете, я верю в эту историю. Если бы я баллотировалась в президенты и за плечами у меня был период полного безумия (например, участие в националистических организациях), я бы точно также пыталась скрыть этот факт биографии: умалчивала, подкупала и т.д.
В нашей политике действительно легче признаться, что ты гей, чем в том, что когда-то ты был в одной команде с Демушкиным и Тором. Для многонациональной России диагноз «национализм» в отношении политика звучит, как приговор.