Всякого дитячьего хорошего

May 15, 2015 16:25

Дети сейчас для меня главный источник жизненных радостей.
Хотя и нервы мотать они умеют, особенно старшенький, но то мелочи. За последне время накопилось немало приятностей, которые запишу для себя, и тех, кто нами живо интересуется.
Итак, приятности.
Ваня.
Раз -
Ванюха давно просил у меня купить ему эти полонившие всех резинки, потому как "все плетут, и я хочу". Зная его непосидючесть, я долго отнекивалась, поскольку, как я предполагала, после первых же пяти минут плетения, резинки будут рассыпаны по всей квартире, и частично съедены все тащущими в рот мальчиками. Нытье пересилило и, в качестве поощрения за какую-то контрольную, Ваня получил пакет резинок с крючком.
И плел целый день, и за полтора дня все переплел. На день рожденья ему купили уже станок с резинками, но до того пришлось ("Мне только еще рогатку надо, а то пальцы болят, и все!") купить и рогатку.


Через пару часов, конечно, выяснилось, что: "Теперь мне только станок надо и все!", но станок-то уже давно лежит. Теперь Ванюха снабжает самодельными урашениями всех родственников, подружек и даже игрушечному Баззу достался браслет. Я счастлива, что дома у него появилось увлечение помимо мультиков и дворовых драк, которое, к тому же и развивает мелкую моторику, усидчивость и внимательность. Спасибо моде на резиновые браслетики!

Два - Ваня, который дома читал 20 слов в минуту, и я вообще не знала, что с его чтением делать, в школе на зачете прочитал 38 слов и получил восьмерку. 8 баллов, против ожидаемых 3.
Как там смайлик с выпученными глазками рисуют? Ж8 )))
Так что мальчик мой во многом придуривается, чтоб отцепились от него.  После этого пытался полностью саботировать чтение с аргументацией:  "Я ведь его уже сдал!", на что получил ответ, что в таком случае обедать он тоже больше не будет, он ведь уже ел.

Три - В школе искусств классная руководитель его хвалит. Называет "талантливым дитём" у которого "чувствуется актерская натура". При этом жалобы на поведение мы опускаем, поскольку хоть там его немного понимают, в отличие от простой школы. Уже совсем скоро у нас выпускной спектакль за 2ой класс. В этом году денег на полноценные костюмы и декорации нет, спектакль еще "сыроват", но подготовка идет. Ваня учавствует  аж в трех постановках.

Четыре - Впервые у нас зацвел кактус. Это чисто Ванины цветы - он их (разных кактусов) накупил, у него они стоят, то заливаемые, то забываемые. И вдруг - сюрпрайз! И цветет уже четвертый день.


Пятое забыла:-) - Позавчера Ваня решил тусануться и спрыгнуть с лестницы, метров с 2,5, на детской площадке. И на глазах восхищенной публики, наклонился вперед и рухнул, как в древнем КВН говорили "по закону бутерброда - мослом вниз", а вернее, как куль с мукой, лицом в песок и руки под себя. В чем тут приятность? А что ничего, совсем ничего себе не повредил. Даже синяков нет. Отряхнули летчика от песка, которым, на его счастье, засыпана площадка, намазали дома траумелем и на том сердце успокоилось.

Рома

Это у нас вообще неиссякаемый источник позитива (потому что школы нет).

Мамин помощник, наша радость, мудрец, хитрец, весельчак, поэт, певец и музыкант.


Очень любит помогать




Рассказывает мне, что правильно, что нет: "Ты алявино поёсь! Так надо: "Лясь сидел ветёлый гном, у него порвалтя! И латал свой копацёк фониной иголкой!"

Если по порядку перечислять -
Раз - я ребенка все-таки обкорнала постригла. И в тот же вечер Ромаська научился мыть голову - учил папу, как надо: "Закрыть глазки, и будет не больно и не страшно", и сам научился.
Вот мальчик свежеостриженный,  моется


Наш педиатр, тетя Юля, увидав красавца, сказала, что "Маме ножницы в руки больше не давать!" На что мама ответила: "Это специальная стрижка. "Шоб цыгане не украли" называется".
Теперь Ромка голову хоть и не любит мыть, но моет. Это большой прогресс для нас.

Два - мы успешно начали прививаться. Я начиталась всяких ужасов, и жутко боялась первой прививки. А все прошло без малейших осложнений. Ура-ура! Если все пойдет по плану, за полгода мы привьемся.

Три - Рома с Ваней выступили перед учительницей хора в школе искусств. Перед праздником мы поли на занятие вместе с Ваней. У них вконце занятия часто играют в игру "ключик" - передают под музыку друг-другу ключики, у кого они останутся, когда музыка остановилась, тот что-нибудь показывает. Ванюха придумал играть на губной гармошке, а Роме предложил играть на его игрушечной трубе. Рома к делу отнесся очень ответственно. Нам повезло, детей почти не было, и он смог освоиться, и не очень стеснялся. Но все занятие не пел, а сосредоточенно готовился к выступлению, сжимая свою трубу. Когда дошла очередь до "ключика" учительница спросила: "Рома, будешь с нами играть?" "Буду!" - серьезно ответил Рома. Вышел на центр класса, важно сказал: "Я готов!" И сыграл, пританцовывая под музыку собственого сочинения. А в конце урока Ваня сказал, что теперь они вместе с Ромой покажут номер. И они вышли, и давай играть! Я была приятно поражена. И преподавательница наша тоже. "Ему обязательно надо заниматься! У ребенка явные способности, их надо развивать!" И даже пообещала с нами после Ваниного хора немножко заниматься. Пока мы к ней не попали, но хотим.
Поскольку я не ожидала ничего путного от Ваниной затеи, нормально снять это выдающееся выступление было нечем - только битый телефончик.


Ромка проснулся, требует еды, мультиков и гонит меня от компа)

дети

Previous post Next post
Up