Только что вернулся из Режа. Позвали бывшие работники Режевского механического завода. Разговаривали у проходной. На территорию предприятия, которому они посвятили 30 и более лет, людей больше не пускают.
Чтобы не утверждали наши официальные структуры, знайте, вам врут. Долги перед уволенными и сокращенными не уменьшились, по искам в суд выплат не было (местные приставы отослали бумаги в главк, в Екатеринбург, и дальше - ни ответа, ни привета). 98 человек не могут получить заработанное.
Поток лжи не остановить.
Вот, например, глава Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области Сергей Щебекин заверяет, что «
в данный момент уже почти урегулирована напряженная ситуация по долгам на Режевском механическом заводе. Общий долг предприятия в настоящее время сокращен до 111 тыс. рублей».
Красовался перед журналистом он неделю назад. Сегодня я один за другим смотрел расчетные листки у режевчан. Явно больше, чем 111 тысяч. Люди насчитали около двух с половиной миллионов рублей долга.
Особо важные персоны в глаза бывшим сотрудникам Режевского механического завода смотреть боятся. Уполномоченный по правам человека Татьяна Мерзлякова с земляками общается в «оффлайне», через свою бывшую газету.
В середине ноября в Реж приезжал Борис Кириллов, главный федеральный инспектор в Свердловской области. К нему на встречу они не пробились. Он встречался только с теми, кто остался на заводе.