Две подписи - и вопрос решен. Отныне и до 2026 года за ремонт всех-всех пассажирских вагонов в России отвечает одно-единственное коммерческое предприятие. Шестнадцатого марта 2012 года Федеральная пассажирская компания (дочка РЖД) заключила щедрое соглашение с ООО «Транспортная ремонтная компания» из Москвы. И оно уже действует
(
Read more... )
2) По поводу цен, в 2011 году в Уральском филиале ФПК ТО-1 стоил около 5100 рублей (официальные данные, добытые сравнительно честным путем), остальные виды ремонта дороже, чем в указанном прайс-листе. Тут ФПК конечно сэкономит, вот она, оптимизация.
3) А разгадка одна - все сотрудники других компаний лишаются всех льгот и плюшек (бесплатный проезд, например, еще разные выплаты), и у них снижается зарплата. Экономия, пожалуй, побольше, чем на запчастях. Такую операцию проделали с бельевыми прачечными и понемножку делается с проводниками.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И хорошо, чтобы качество не пострадало и с сокращёнными обошлись строго по закону.
Reply
Reply
Leave a comment