Все пропало?! Ремонт пассажирских вагонов на Российских железных дорогах перепал коммерсантам

Jul 16, 2012 12:34

Две подписи - и вопрос решен. Отныне и до 2026 года за ремонт всех-всех пассажирских вагонов в России отвечает одно-единственное коммерческое предприятие. Шестнадцатого марта 2012 года Федеральная пассажирская компания (дочка РЖД) заключила щедрое соглашение с ООО «Транспортная ремонтная компания» из Москвы. И оно уже действует ( Read more... )

Якунин, документы, коррупция, РЖД

Leave a comment

erfen July 16 2012, 07:39:26 UTC
1) Надо же, а Якунин говорил, не будет такого.

2) По поводу цен, в 2011 году в Уральском филиале ФПК ТО-1 стоил около 5100 рублей (официальные данные, добытые сравнительно честным путем), остальные виды ремонта дороже, чем в указанном прайс-листе. Тут ФПК конечно сэкономит, вот она, оптимизация.

3) А разгадка одна - все сотрудники других компаний лишаются всех льгот и плюшек (бесплатный проезд, например, еще разные выплаты), и у них снижается зарплата. Экономия, пожалуй, побольше, чем на запчастях. Такую операцию проделали с бельевыми прачечными и понемножку делается с проводниками.

Reply

(The comment has been removed)

alshevskix July 16 2012, 07:54:55 UTC
Слов нет.

Reply

vox_populism July 16 2012, 16:25:31 UTC
Хорошая экономия. Ничего плохого. Только вот вопрос: что такого произошло, что так цены рухнули?
И хорошо, чтобы качество не пострадало и с сокращёнными обошлись строго по закону.

Reply

ext_1658092 February 27 2013, 16:31:03 UTC
5100 это за весь объем то-1 включая внутреннее оборудование, ходовую, тормоза и т.д.

Reply


Leave a comment

Up