Сегодня - кабинетный день. С совета Думы пошел на комиссию по законопроекту о равном освещении партий в СМИ.
Анатолий Гайда начал заседание с упрека: «Я просил подготовить поправки. Но предоставил только Данилов».
Задаю вопрос: «А в какой законопроект? Нам дали два. Один написали в избиркоме, другой за деньги сочинил УИРЗ». Неожиданно проговорился единоросс Иванов, что в резиденции вообще готовят третью версию. Как любит говорить Анатолий Войцехович, не секрет, чью примут.
Начали обсуждение. Дума у нас выбирается по партийным спискам. Исходя из этого раздаются ключевые должности. Поэтому в очередной раз я заявил, что выступления руководителей думы и комитетов (даже без указания политической принадлежности) все равно должны считаться партийными. Ведь даже в муниципальные газеты оппозиции не пробиться. Согласно договору от имени Думы выступают только председатель и главы комитетов.
Максим Иванов вступил со мной в дискуссию. У нас с ним особый диалог, как двух десантников. Он предложил: «Дак вы сначала обратитесь к Елене Валерьевне. Когда она откажет, будет о чем говорить».
Возразил ему на все замечания: «После Первомая на сайте Заксобрания выложили репортаж только с митинга единороссов. Мы написали Елене Чечуновой, чтобы добавили материалы про другие партии. Ответа до сих пор нет. Где равное освещение?»
Договорились, что внесем на заседание Думы 22 июня какой-то из законопроектов как базовый. А потом поправками его подкорректируем. Анатолий Гайда должен сегодня - завтра провести консультации с Администрацией губернатора.