Сказалась она и на депутатской деятельности. Когда небезосновательно запрещалось передвигаться по городу, я общался с избирателями дистанционно. Но при первой же возможности возобновил личные встречи. Ведь для большинства заявителей ни «зумы», ни «скайпы» не заменят живого диалога. Глаза в глаза.
Очередной субботний прием тому подтверждение. Буквально каждый третий возмущался, что не смог попасть к тем или иным должностным лицам. Как «закрылись» многие структуры в апреле 2020-го от коронавируса и от населения, так и держат до сих пор глухую оборону. Речь не только о чиновниках, но и о коммерсантах (те же управляющие компании). Вот у земляков и накипело, оправдания ковидом больше не принимаются.
По тематике в этот раз получилось разнопланово.
Познакомился с девушками-волонтерами, которые поделились историей Саши Лабутина. Маленькому мальчику необходим дорогостоящий препарат «Золгенсма», чтобы вылечиться от СМА.
Сам пристально слежу за тем, как по поручению президента создается фонд «Круг добра». Без лишней бюрократии он будет закупать лекарства для детей с редкими заболеваниями. Как раз на той неделе в Госдуму приходили председатель организации Александр Ткаченко и представитель Минздрава, которые заверили, что основная благотворительная работа начнется через месяц-полтора.
Ждать, конечно, не стал, сразу же направил Михаилу Мурашко, нашему главному медику, ходатайство за Сашу, чтобы и ему помогли.
Другой активист представляла десятки, если не сотни тысяч собственников машин, купленных в Армении. Хотели сэкономить. Люди считали, что растаможивать ТС не надо, а сейчас с них требуют оплатить крупные суммы. В заявлении автовладельцы предложили варианты, как решить проблему в свою пользу.
Было несколько сирот с жилищным вопросом - длительное время не могут получить квартиры. Естественно, заступлюсь. Кстати, в бюджете нынешнего года мы с коллегами отстояли для Свердловской области 291 миллионов рублей как раз на эти цели (изначально кабмин не собирался выделять софинансирование).
Также у горожан есть претензии к общественному транспорту. Например, водители на маршруте № 045 постоянно курят в кабине, а в салонах в морозы выключены печки.
Позже расскажу, каких результатов удалось добиться.