Они наотменяли рейсы (граница закрыта, спрос на перелеты по стране упал) и не спешат делать возвраты покупателям билетов. Ушли в «глухую оборону». Заявки в личных кабинетах остаются без оперативного ответа.
Те же «Уральские» прямолинейно сообщают, что с деньгами клиентов расставаться не готовы, предлагают взамен свои баллы. То есть по факту не оставляют людям особого выбора. Буквально берут в заложники.
Стрессовые моменты демонстрируют сущность бизнесменов, кто занимается рвачеством, а кто сохраняет порядочность. Лично мне наши перевозчики напоминают мошенников, которые периодически ходят по подъездам, караулят на стоянках, предлагая задорого разный ширпотреб. Эти кастрюли и прочее редко кому нужны. Так и виртуальные компенсации, не думаю, что устраивают большую часть пассажиров.
Не факт, что человек предпочтет в следующий раз компанию, в которой зависли его средства (например, не устроит время вылета). Или ценник на полет у нее вырастет, и придется еще доплачивать. Зачем, если у конкурентов будет дешевле?!
А ведь еще недавно, в начале апреля, «Уральские» хвалились своими деловыми успехами. Колоссальной чистой прибылью, ростом выручки. Мне вот запомнился этот релиз. Как мало времени им потребовалось, чтобы потерять лицо.