Бывают поводы, когда вспоминается легендарная фраза: «И тут Остапа понесло».
За выходные позвонили несколько коммунистов. В недоумении и шоке пребывают.
Рассказывают, на избирательные кампании 2011 года (в Заксобрание и в ряде муниципальных) на тот момент первый секретарь Свердловского обкома КПРФ Дмитрий Шадрин выделял деньги и брал с кандидатов расписки. И сейчас, через три года, однопартийцы начали получать телеграммы с предложением «долги»-то вернуть... В досудебном порядке... У кого-то «счет» даже не на десятки, сотни тысяч, а на миллион рублей с лишним…
Возникает справедливый ключевой вопрос, откуда Шадрин брал финансы? Будет убеждать, что свои тратил?! (Получается, в окружении не знали, что отделением руководит «подпольный Корейко»?) Или все же спонсорскими средствами Дмитрий Игоревич распоряжался?
Объяснить Димин поступок я не могу и не буду. Он юридически подкован. Если и отправлял «коллекторскую почту», значит, знает, что делает, просчитал последствия. Но неужели деньги понадобились настолько, чтобы товарищей «обирать»? Первый раз вижу, чтобы средства, которые выделялись на победу, по сути, партии, руководитель, хоть и отставившийся, просит обратно.