В июне я писал о том,
что представляет собой новая дорога из Ивделя в Ханты-Мансийск, показывал опасные недоделки.
Из письма врио главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Свердловской области Сергея Зонова.
В ходе проверки установлено, что за 7 месяцев 2014 года на автодороге регионального значения «Ивдель - граница ХМАО» зарегистрировано 57 дорожно-транспортных происшествий (аналогичный период предыдущего года - 39), в которых 3 человека погибли (АППГ - 0), из них 1 несовершеннолетний (АППГ - 0), 17 человек пострадали (АППГ - 7), из них 1 ребенок (АППГ - 1).
Сопутствующими факторами 34 происшествий (АППГ - 15) явились неудовлетворительные дорожные условия в виде недостатков зимнего содержания, наличия дефектов покрытия на проезжей части, неудовлетворительного состояния обочин, отсутствия барьерного ограждения в необходимых местах, а также отсутствия или плохой различимости горизонтальной дорожной разметки.
Проанализировав аварийность на автодороге с учетом прошедшего года, зарегистрирован рост на 9% дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по причине неудовлетворительных дорожных условий, которые способствовали происшествиям.
В связи с чем, 20.06.2014 года совместно с представителями владельца автодороги ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» и организации, осуществляющей содержание автодороги ООО «РемСтройГаз», в ходе осуществления повседневного надзора проведено обследование эксплуатационного состояния автодороги «Ивдель - граница ХМАО». Было установлено, что эксплуатационное состояние автодороги не отвечает требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения по следующим причинам:
- на участке км 63 - км 142 обочины находятся в неудовлетворительном состоянии, имеется занижение обочин относительно уровня покрытия проезжей части от 30 см до 60 см, обочины не уплотнены, поперечный уклон обочин составляет до 110‰ при нормативе от 40‰ до 60‰;
- на участке км 102 - км 142 отсутствует или занижено до 20 см барьерное ограждение;
- на участке км 136 - км 142 имеются выбоины, превышающие предельно-допустимые размеры в нижнем слое асфальтобетонного покрытия проезжей части;
- на участке км 122 - км 142 отсутствует верхний слой асфальтобетонного покрытия проезжей части;
- не на всем протяжении автодороги нанесена горизонтальная дорожная разметка.
Кроме этого, на участке км 122 - км 142 осуществляются работы по строительству автодороги.