Весна будет рыжей.
Я балую себя как капризного ребенка новыми одежками, музыкой, фильмами и занятиями.
У меня теперь рыжие сапоги, которые удобнее тапочек, рыжая куртка и нитки на фиолетовый шарфик. Который я буду вязать сама (!!!).
И сегодня закончится зубной, появится справка и абонемент в бассейн.
И в плеере появилась прекраснейшая "Мельница" с новыми "Дикими травами", от которых прямо пахнет весной.
Вчера умер телефон. Но я оказалась везучая - коробка от него обнаружилась с первого раза на верхней полке в шкафу, а не как обычно "где-то в неизведанных глубинах"; к тому же нашелся гарантийный талон, сообщающий, что телефончег имеет сроком гарантии не 1 год, а 3 и мне все еще может быть счастье. Осталось только во вторник взять себя в охапку и довезти до техе е**ней, где находится сервис-центр. В понедельник они, уродцы, не работают.
Я не помню номеров телефонов, а значит, у меня будет тихий час. Возможно, тихий месяц.
Вчера вечер начался с милейшего трепа, потом я едва не навернулась с сиденья во Фрайдисе, потом сквозь ржач выдавила из себя "внезапно кончился диван" и уехала в сторону Сухарева, где стены квартиры увешаны плакатами "Битлз" и "Дорз", в дверь стучат соседки снизу и милиция, а мужчины разгуливают в легинсах и кальсонах, пляшут под "Oh, darling" и орут друг другу на ухо оглушающе-визгливое "Believe me when I tell you!!!!" Честное слово, это было умереть со смеху.
Уезжала как-то в лучших традициях: напоследок неожиданно завернутая в чужой шарф, чтобы не продуло горло; прятала улыбку в поднятый этим шарфом воротник и тыкалась носом в запах корицы.
Короче, сегодня я пишу ерунду и мне можно. Потому что второй день как весна.
И еще до умопомрачения хочется тюльпанов.
Настолько, что я даже начинаю страдать от отсутствия рядом какого-нибудь мальчика со священной обязанностью целовать в живот и дарить эти самые тюльпаны