Jun 19, 2008 12:12
Синяки на коленях и руки от баранки как клешни, после первого заезда я не мог расстегнуть ремешок на шлеме, хоть плачь, руки с большим трудом поднимаются над головой, а надо бы приподнять, чтобы кровь от них оттекла, тошнота как после тренажера - все это повороты. Я никак не могу поймать траекторию, хоть теоретически мне все объяснили. Тренер Тёма посоветовал мне не гнать, а ехать помедленнее, но зато правильно, от этого (сказал) будет больше толку. Пять минут назад Тёма врезался в меня, когда вместе со всей толпой я проходил поворот, Тёма хотел пролезть в дыру между мной и другой машиной, но меня закрутило, и Тёма не пролез.
Я и сам рад ехать помедленнее, чтобы не так тошнило, и чтобы рукам было полегче, но обидно было, что все едут быстрее меня, и пофиг, что остальные поопытнее, я хочу первым ехать... И ничего не получается - ЧОРТ!
Еду медленнее, хрен с ними, пускай обгоняют, не сошлось сегодня хочу и могу - я отрабатываю траекторию, так Тёма сказал, он главный и мастер спорта по гонкам. У меня есть оправдание. Тема, стоя на большом баллоне перед заездом на пит-стоп, вытянул в мою сторону две руки, два больших пальца показывают вверх, значит что-то получается и тошнит гораздо меньше, что ж, а газку, все-таки, надо осторожненько поддать.
Перед третьим заключительным заездом Тёма обсуждает с опытными высокие материи, со мной коротко, у меня еще «эффект больших глаз» и мне еще учиться надо. А у меня нет «эффекта больших глаз», просто я еще не знаю, что с машиной делать, чтобы она по трассе ехала быстро - руки и ноги не знают, глаза не научились мерять правильно, а в остальном у меня вполне узкие глаза, нет реальных поводов терять хладнокровие, когда кругом покрышки, шлем на голове и машина четырехколесная.
Еду, стараясь выдерживать правильную траекторию, и постепенно, поворот за поворотом, чувствую, что вхожу в какой-то правильный ритм, траектория должна быть гибкой и плавной как большая тяжелая лента из пружинящей стали ее надо крепко держать в руках и ее надо чувствовать… И вдруг ко мне приходит ярость переходящая в бешенство, я чувствую, что поймал ее - газу!
Это не какая-то там спортивная злость и не злоба, злиться здесь не на кого, и вообще, злоба пассивное чувство - а это чистейшее, ясное бешенство, слившееся с рыком двигателя, так как будто это мой яростный рык, бешенство сжимает мои зубы, как хорошо, что никто сейчас не видит мое скрытое под шлемом лицо.
Зубы сжимаются, как будто я держу ее зубами, траектория вьется и не уходит…
гонки