из зазеркалья.

Apr 08, 2008 21:16

познакомились мы давно. я помню нашу первую встречу, когда я стояла на коленях, опустив руки на землю, в попытке поговорить с тенями дороги и узнать нужное мне направление. я успела только выпрямиться, как сразу же получила четыре когтя в шею, вертикально. перед тем как ретироваться, запомнила наглые жёлтые глаза противника и мерзкую усмешку, о, да, конечно, никто непротив проткнуть когтями имперца.

сейчас желтоглазый бродит где-то по залу, пытаясь заигрывать с какой-то молоденькой девушкой из прислуги, которая ещё не знает, что желтый оттенок глаз этого франтоватого мужчины ей не мерещится. я привыкла к такому его поведению, все вольны развлекаться как угодно ровно до тех пор, пока это не мешает интересам господина. лениво наблюдаю за фигурой желтоглазого, который выделяется в толпе роскошными русыми волосами, повязанными на сарацинский манер, тоже мне, стиляга.

господин, повелитель, император и ещё множество титулов, сидит чуть впереди меня. для человека, который не знает дворцовых отношений, я похожа на наложницу или служанку, которая позволила себе слишком свободную позу. "изящную", как издевается желтоглазый. пусть думают всё, что хотят. это же в моих интересах, когда не знают правды. я скользнула взглядом по фигуре столь драгоценного для меня нечеловека и чуть прикрыла глаза. удивительно, на что способна преданность к нему.

через несколько ночей после того случая на дороге, мой противник висел в подвале под одним из стандартных публичных домов. я всегда любила разделять места, где соришь с местами, где живёшь. а что может быть веселее пытать людей там, где царствует страсть? кто различит крики?
я смотрела на жёлтые глаза и они уже не казались мне такими весёлыми. задористо постукивала тростью с набалдашником в виде лисьей морды, чьи глаза рубины, по шее и морде моего будущего лучшего напарника. я кривила губы в подобии улыбки, но до последнего не встречалась взглядом с моим временным пленником.
а потом заглянула на всю глубину, позволяя смотреть в себя. и он увидел то, что позволено было, что нужно было. мою преданность к нечеловеку, работу на которого я предлагала. желтоглазый был поражён, он был удивлён, а я уже улыбалась просто. по-дружески. и потянулась, чтобы распустить путы. желтоглазый знал, что он будет равен мне. равен за спиной нечеловека, за которого готовы отдать жизнь так много людей.

с моей лёгкой подачи, мода на шейные платки плотно укоренилась при дворе. я меняю их по несколько на день, в зависимости от цвета платья и настроения. и только двое знают, какова моя шея под тонкой тканью. зачем это знание остальным...? пусть это будет нашим секретом.
Previous post Next post
Up