Работа над Landing Page: основные элементы эффективной посадочной страницы

Nov 07, 2013 15:14

Landing Page - целевая страница, на которую посетитель попадает, кликнув на рекламные блоки, или перейдя по ссылки из результата поискового запроса. Landing Page всегда преследует определенную цель. Обычно задача такой страницы - регистрация посетителя, оформления заявки или даже покупка товара. Такая страница, в идеале, должна побуждать посетителей к определенным действиям, которое необходимы владельцу сайта.

Основные элементы эффективной посадочной страницы

1. Заголовок или оффер

2. Изображение товара или визуализация эмоции покупателя в случае услуги.

3. Лид-форма - форма для заполнения, привлекающая посетителя какой-то выгодой. Иногда можно продавать сразу, если сумма не больше, чем сумма, которую представитель вашей аудитории готов отдать сразу.
Главное - познакомиться и взять контакт. То есть, мы продаем либо подбор комплектации, либо бесплатную консультацию, либо какой-то бесплатный продукт или инфо-продукт, пробу.
Полей в форме может быть разное количество, например, некоторые вопросы могут вызвать доверие к вам, как к разбирающемуся специалисту.

4. CTA- элемент. Call-To-Action, кнопка с призывом к действию, например, «Получить хомячка» или «Стать счастливым». Как известно, нужно продавать не двери, а дырки в стенах



Previous post Next post
Up