Правила создания продающих баннеров

Oct 08, 2012 12:33



1 правило. Определите основную задачу для баннера

Прежде всего, давайте зададим главный вопрос - для чего мы создаем баннеры? Казалось бы, очень легко ответить, столько можно дать вариантов... Но, на самом деле, ответа только 2:

  1. для формирования положительного имиджа компании или бренда,
  2. для продажи товаров или услуг.

И каждый баннер должен точно отвечать своей задаче:

  • либо ориентировать пользователей на увеличение лояльности к конкретной компании, товару или услуге,
  • либо служить явным призывом к целевому действию - покупке.

Поэтому, 1 правило при создании баннера:

«Определите основную задачу: что в итоге должен сделать пользователь, который увидит Ваш баннер»

Когда с основной задачей Вы определитесь, работа продолжится гораздо легче!

2 правило. Используйте иллюстрации


Иллюстрации с изображением людей, особенно детей, или животных, вызывают положительные эмоции человека - а это еще один шаг в сторону принятия пользователем нужно Вам решения.

Отсюда рождается 2 правило успешного баннера, которое гласит:

«Смело используйте иллюстрации с изображением улыбающихся, счастливых людей или миленьких животных»

3 правило. Создавайте короткие продающие тексты

Задача - есть, иллюстрации - подобрали. Самое время подумать над текстами. Тексты в баннерах особенные, они должны быть короткими, но меткими: нужно суметь высказать все, что хотелось бы донести до пользователя, буквально в нескольких фразах.

А как это сделать?

Легко! Вспомните, у нас в арсенале уже есть 5 волшебных слов:
  • Хотите узнать как...
  • Вы сможете...
  • Вы научитесь управлять...
  • Вы увеличите прибыль...

И в конце закрепите фразу-побуждение конкретным действием в виде кнопки: «Зарегистрироваться», «Принять участие», «Купить», «Заказать», а лучше, если Вы обыграете эти действия другими словами:

  • Хочу узнать
  • Согласен научиться
  • Узнать больше
  • Узнать, как увеличить прибыль
  • и тому подобное.

3 правило записываем так:

«Составьте короткие тексты для баннера, используя побуждающие к действию фразы»



А также смотрите увлекательное видео:

image Click to view



Источник: рассылка «Нeтoлoгия»

рекомендации, интернет-маркетинг, продвижение

Previous post Next post
Up