1 правило. Определите основную задачу для баннера
Прежде всего, давайте зададим главный вопрос - для чего мы создаем баннеры? Казалось бы, очень легко ответить, столько можно дать вариантов... Но, на самом деле, ответа только 2:
- для формирования положительного имиджа компании или бренда,
- для продажи товаров или услуг.
И каждый баннер должен точно отвечать своей задаче:
- либо ориентировать пользователей на увеличение лояльности к конкретной компании, товару или услуге,
- либо служить явным призывом к целевому действию - покупке.
Поэтому, 1 правило при создании баннера:
«Определите основную задачу: что в итоге должен сделать пользователь, который увидит Ваш баннер»
Когда с основной задачей Вы определитесь, работа продолжится гораздо легче!
2 правило. Используйте иллюстрации
Иллюстрации с изображением людей, особенно детей, или животных, вызывают положительные эмоции человека - а это еще один шаг в сторону принятия пользователем нужно Вам решения.
Отсюда рождается 2 правило успешного баннера, которое гласит:
«Смело используйте иллюстрации с изображением улыбающихся, счастливых людей или миленьких животных»
3 правило. Создавайте короткие продающие тексты
Задача - есть, иллюстрации - подобрали. Самое время подумать над текстами. Тексты в баннерах особенные, они должны быть короткими, но меткими: нужно суметь высказать все, что хотелось бы донести до пользователя, буквально в нескольких фразах.
А как это сделать?
Легко! Вспомните, у нас в арсенале уже есть 5 волшебных слов:
- Хотите узнать как...
- Вы сможете...
- Вы научитесь управлять...
- Вы увеличите прибыль...
И в конце закрепите фразу-побуждение конкретным действием в виде кнопки: «Зарегистрироваться», «Принять участие», «Купить», «Заказать», а лучше, если Вы обыграете эти действия другими словами:
- Хочу узнать
- Согласен научиться
- Узнать больше
- Узнать, как увеличить прибыль
- и тому подобное.
3 правило записываем так:
«Составьте короткие тексты для баннера, используя побуждающие к действию фразы»
А также смотрите увлекательное видео:
Click to view
Источник: рассылка «Нeтoлoгия»