Mar 15, 2010 04:38
Инофорум спровоцировал на высер. Мифический Олесь Бузина поднял тему о разделении школьного образования на гуманитарнные и технические направления. Бредовость этой идеи очевидна, но тем не менее такая мысль периодически вылезает у определенной категории людей. Банально, но человек не должен быть животным-травоядным. Пусть ребеныш двойки получает по математике и тайно пишет стихи, пусть Гоголя путает с Пушкиным и по ночам решает теорему Ферма, но школа должна дать разностороннее образование. Школа готовит детей к жизни, и что нам пригодится из школьной программы в дальнейшей жизни - неведомо. Школьный запас знаний меня не подводил, хотя в школе, насколько помню, яро ненавидел пестики с тычинками, математику не понимал, литература не нравилась, историю забивал, уроки труда вооще сказка. Но, на школьной базе, из 500 с лишним абитуриентов написал сочинение в двадцатке лучших, английский пролетел на ура, историю сдал не задумываясь, хотя опоздал на экзамен на несколько дней. Это школьная подготовка, хорошо нас учили. Не было никаких разделений на гуманитарные и технические направления. К чему бы это я? А, да, вспомнил. Совершенно неожиданно пригодилось, что я еще и токарь, на 1ом курсе Политеха насильно гоняли в ПТУ по вечерам учиться. Насильно, а пригодилось. По сему, считаю разделение школьного образования вредом.