Ты помнишь, как все начиналось...

Apr 25, 2015 20:22

Где-то, наверняка, валяются мои "лирические дневники" из походов, но где...
А в связи с тем, что нынче под боком (а точнее, под сиськой) валяется маленький комочек радости, и грядет 27-й день рождения, а весь год я провела почти в отсутствии движения, в мечтах о былом, возможном и невозможном, сбывшемся, желаемом и уже несбыточном, пожалуй, займемся воспоминаниями...

В связи с тем, что я имела глупость почти ничего о моей полной путешествий и приключений жизни не записывать, начнем с попыток восстановить хронологию:
Родилась, научилась ходить на горшок и была возима куда-либо помимо своего желания или осознания - не в счёт.
Хотя нет - очень даже важна первая поездка на выходные в лес. Мне не было и семи лет. Ездили всей семьей, мы впятером (мама, папа, два брата и я), дядя с женой, её сыном с женой, и двумя моими кузинами. На 3 дня на озеро Заходское собирать чернику. Воспомнаний не так уж много - помню воздух летнего леса, запахи, помню, как села в муравейник, но самое главное - костер, макароны с тушёнкой и ПАЛАТКА! с того момента моё будущее было предопределено.
В школе я с уверенностью говорила, что пойду на Эверест. А потом, в один чудесный день, свободный от пиления на скрипке, мы с мамой оказались в Аничковом Дворце, а в нем - оказался Клуб Туристов-Географов (КТГ), куда меня и записали (я в тайне надеялась на Эверест, а мама на реализацию моей агрессии в отношении смычка в ином русле), случилось это, как мне сейчас кажется, в 1999-м году.
Первым приключением в рамках КТГ стала поездка в Зеркальный на смену туристов и ориентировщиков. Летом 2000 мы пошли в пеший поход 1 к.сл. на Вепсскую возвышенность и ездили с родителями в заброшенную Абхазию.
В течение года были веселые старты по ориентированию и туризму.
Следующей весной, в 2001-м году - мой первый лыжный поход 2 к.сл. в заснеженные Хибины, в которые я до беспамятства влюбилась, и верна этой любви до сегодняшних дней. А летом случилось моё знакомство с горами Кавказа, КБЗ и Фиштом, и с гостеприимной республикой Адыгея, которая еще проявит себя в будущем, в горном походе 1 к.сл.!
Затем был лыжный поход 2 к.сл. в Кандалакшу, водный поход 2 к.сл. по Ладожским шхерам, поход по Главному Кавказскому хребту в ноябре.
В 2003-м, кажется, году, мы впервые участвовали в ПСРах, и это тоже знаменательное событие, потому что круче приключения придумать невозможно - и потому, что это положило начало эре моих приключенческих гонок.
В 2005-м году, после выпуска из школы и КТГ, мы с подругой Сашей решили податься в какой-нибудь взрослый клуб - ходили в ПКТ, даже съездили с ними на выезд - но распивание бородатыми дядьками спиртных напитков вместо соревнований нас не впечатлили; ходили в Ленинградский клуб спелеологов, но истории о переноске какашек в банках и оттуда нас отпугнули; ходили к альпинистам университетского клуба Барс, на тот момент полумертвого и бездействующего; пытались обнаружить КТУ - Клуб Туристов Университета (в связи с тем, что я в нем училась); наконец пошли в альпинистский клуб Штурм, где на нас радостно напали взрослые мужики, как на молодых и спортивных - что нам удивительно польстило - там мы и остались.
Началась эра альпинизма. Год тренировок, скалолазание, первый майский выезд на Большие скалы, Ястребиное, Хошеминка...
Первые большие горы - Безенги, Безенгийская стена, Гестола вдали, ночные подъемы, горелки, звёзды, баба Зи, 3 разряд
На следующий год снова Безенги, влюбленности, 2 разряд
А потом, осенью 2006-го, я решила пойти поработать в детский туризм, по наводке Юли Колосковой оказалась в лапах Легкобыта в Выборгском ДДТ, сразу поехала на слет учителей. Там мы выиграли, познакомились с Сашей Копытиным и решили участвовать в ПСРах - и то и другое - отдельная история:)
В ноябре поехали на слет выживальщиков в Сочи и на плато Алек, познакомились с кучей расчудесных сочинских туристов
Весной 2007-го поехали на ПСР в Сочи, которые тогда были охвачены движений Наших, сыгравшим в моей судьбе некоторую роль.
Летом 2007-го снова Безенги, восхождение на вожделенную Гестолу, первое неоднодневное и по-настощему альпинистское, незапланированная ночевка на Урале.
И летом же 2007-го в рамках нашистского движения и знакомства с псрским сообществом случилось еще одно знаковое приключение - Селигер, где мы познакомились с кучей адыгейцев и армавирцев, с которыми порвали рты, печенки и селезенки от смеха и подружились на долгие годы.
Кажется, в этом же году мы с Копытиным поехали на Эльбрус - куда я, будучи посланной со своим альпинизмом, в результате стремительно и успешно поднялась одна.
Осенью - чемпионат России по ПСР, к которому мы всеми легальными и нелегальными способами так готовились, мимолетное знакомство с москвичами и Янчиком - мимолетное - так как мы были вынуждены сняться после первых суток в связи с недееспособностью Сердарика, выбранного руководителем и получившего сотрясение мозга накануне.
Весной 2008-го после того, как я Сашулей Копытиным была привезена на чемпионат вузов по ТЛТ в банду туристов ЛТА и Тарасени Татьяны Юрьевны, я неожиданно снова вписалась в лыжный поход по Хибинам, который оказался донельзя класснючим, хотя полоивна народу была между собой не знакома.
Летом 2008-го на фоне тухляка в Штурме и желания чего-то покруче почему-то поехали с Саней Джурой на сборы челябинцев в Киргизию, собирались на Ленина, но не сошлись характерами, поругались - и я с 45 килограммами полетела на самолете в Питер.
Зимой 2009-го мне захотелось поучаствовать в ПСР в Москве, чудесным образом я наткнулась на команду украинцев под руководством Янчика, с которым мы пересекались осеннью 2007-го на питерских ПСР, искавших участника.
ПСР, 14 февраля, Янчик, Янчик в Питере, 1-я травма колена на скалодроме, мы с Янчиком в Москве, весна в Киеве, работа на Донецом стадионе, сходу выигранные соревнования в Донецкой области, Феррино-рейс с парнями из Луцка в Карпатах, Крым с велосипедами, лето в Киеве.
Вуокса ПСР
Селигер 2009, где мы во главе с Петровым отвечали за ПСР, Кузя, неожиданное решение ехать в 4-ку в Приэльбрусье под руководством Семендяевой и в компании 5 адыгейцев.
Домой на 2 дня и в поезд на Кавказ, офигенный поход по Приэльбрусью, Эльбрус, решение ехать в Майкоп и участвовать в мультигонке с Кузей, мультигонка с Кузей, Кольком и Макаревичем, 1 место в МЖ, 3 в абсолюте. Приглашение поучаствовать в Большой игре МТС в качестве гида-проводника на Оштен, блуждания в тумане. К родителям в Абхазию 10 лет спустя.
2010-й год - Сочи ПСР 1 место и суперржач
Вуокса ПСР
Летом неожиданно вписываюсь в сборы ФАСиЛ, крайне продуктивно закрываю КМС с Лехой Артюхиным на Шоколадном, поднимаемся на Эльбрус с Катюхой Фомичевой в стиле фаст-энд-лайт, куча новых знакомств с ЛЭТИшниками и начало тренировок в ЛЭТИ
Саня Манукян зовет на НГ в Кировск с хасконаездниками, там же встречаемся с Пономаревым, знакомимся с Рашичем и компанией, катаемся на сноубордах.
В январе 2011 устраиваюсь работать в Приморский ДДТ, к чокнутому Гусакову, в феврале сборы в Ерыдаге, фееричные 5А в двойке с Ванечкой за рекордное время, фееричные 5Б - 4 дня на стене в минус 25 мокрые и холодные, без платформы и площадок. Первая половина марта - Таглит и знакомство с волшебным Израилем.
Март 2011 - веду замом с Гусаковым в лыжную 4-ку в Хибины детей, проклинаю Гусакова.
По приезду решаю начать крутую тренировочную жизнь, 3 дня убойных скалолазных тренировок, в результате на третий вечер в ИТМО неудачный прыжок-падение - и вечером я уже в Сестрорецкой больнице с порванными связками и менисками левого колена...Несколько месяцев на костылях и на диване в мечтах о карьере хирурга.
Но летом 2011 снова на Селигере, правда, это и весь туризм этим летом, так как нога не сгибается.
Осенью пытаюсь тренировать новичков в ЛЭТИ, но быстро угасаю.
Январь 2012 - великолепный Юллас, кататься нельзя из-за колена. В начале 2012-го принимаю решение уйти от Копытина в связи с непродуктивностью наших отношений - хочется семью и детей, а ему хочется гулять и карьеру. Свобода и одиночество.
Устраиваюсь работать в Альпиндустрию, ездили с Серегой в Рускеалу, весной бежим марш-бросок с Юркой Григорьевым (до этого была еще парочка марш-бросков с Милкой Сергеевой, удачно выигранных в классе ЖЖ)
Байк-Адвенчер, убитые жопы и ржака с Косьновым
Выигранный урбан-рейс с Аленой Бахтиной
В июне еду одна в Таллин-Вильнюс-Клайпеду на недельку отпраздновать свой 24-й День Рождения)
А затем еще одно супер приключение - Ред Фокс с Санечкой Петровым и Косьяновым - маленькая жизнь и новые друзья.
В июле увольняюсь из Альпиндустрии, чтоб поехать в горы. Сбор с карельцами. Разочарование. 5А на Урал. В автобусе в Сочи, в Краснодар и на гонку под Фиштом с Косьяновым. Расстегнутые в говне тормоза - сломанная рука, сошли. Майкоп - Сочи, Копытин.
Веду коммерческий поход от ПИКа в Абхазию, знакомство с Ибри и Алисой Мялк.
Осень 2012 - марш-бросок с Милкой, Копытиным и Серегой Пономаревым.
Устраиваюсь работать в детский скалолазно-развлекательный центр Круча и в ПМК Спасатель тренером по туризму. Ездим на выезды. Празднуем НГ в клубе.
Перед каникулами - наши идут на Вотоваару - мимолетно знакомлюсь с Андреем.
Январь 2013 - Рука, сноуборд, Пономарева.
Рождество в кино с Серегой и Андреем.
Готовлю ребят в Хибины.
Тусовки в клубе, ночная январская поездка в Саблино. 2-3 февраля едем на Ястребиное с шатрами.
Свидания ночами в раздолбанной белой машине.
Март 2013 - 2-ка в Хибины под моим руководством.
Май - велопоход в Крым.
Июль - снова работа на Селигере.
Август - едем с Андреем вдвоем на Воньгу на байдарке
Сентябрь - Сочи олимпиада, подбираю чокнутого песика Зюка
Октябрь, оставляем песика Шикиной из Кручи и едем на 10 дней на великах на Куршскую косу - хотели из Калининграда, но получилось через Минск и Вильнюс.
Ася в животе.
Беременность. 9 месяцев дома. Май 2014 в Крыму, желание остаться жить.
14.07.14 - Ася родилась
Ноябрь 2014 на 2 недели в Крыму.
На дворе 2015...Асе 9 месяцев...