Покорение Калифорнии: День 13 и вопрос

Nov 18, 2013 00:48


Прошу поучаствовать в обсуждении этого поста]

Сегодня на удивление очень спокойный день. Хоть я и планировал сегодня встречи, они все отменились. Видимо воскресенье создано для того, чтобы отдыхать. Пожалуй, это первый день, когда я дома провел почти весь день, вечер и практически никуда не ездил. Съездил только за столом, который мне вчера обещал Илья, так что у меня в доме теперь есть стол, на котором можно кушать. Правда он низенький, и за ним удобно есть только сидя на полу, но так мне даже больше нравится.

Позанимался английским.
Проплыл сегодня двадцать бассейнов. Решил, что в дни, когда не хожу в зал, буду ходить в бассейн, чтобы расслаблять тело и заряжаться энергией. Вода в нем подогревается и гораздо теплее, чем в бассейне, в который я ходил в России. Также когда устаешь вместо сауны можно посидеть в Джакузи.
Еще один человек попросил бесплатный код активации для ЛЕО. Сейчас у меня на испытательном сроке находятся сразу три человека. В среднем это длится два месяца, в течение которых они должны каждый день учить английский по 100% и показывать отчет мне. Справились - получили от меня код, не справились - сами себе злобные буратины.
Работал днем в нашем коворкинге. Домой пока принципиально не провожу интернет, так как боюсь там застрять. Ведь если интернет дома, то зачем куда-то выбираться? Я приехал в Калифорнию уж точно не чтобы сидеть дома. Да и 50 баксов плюсом жалко. Так что пока цепляюсь к телефону и юзаю LTE или хожу в коворкинг. Кстати, вроде бы некоторые научились брать интернет у соседей, надо узнать подробнее про эту тему ;)
Начал править статью про интервью, которое брал. Получилось целых 12 страниц с расшифровкой текста. Хоть разговор и очень интересный, но публиковать столько не дело. Буду сокращать как можно, чтобы получился хороший и полезный текст.
Вечером собирались с ребятами поиграть в Покер, но так как набиралось всего 5 человек, то решили не собираться. Обычно мне даже двух человек вместе со мной достаточно, чтобы интересно поиграть.
Еще один человек, на этот раз американец, предложил познакомиться с Mikita Mikado. Становится все интереснее, а он тем временем в Минске.
Обнаружил, что одна из черных тарелок в моем новом сервизе, который я купил вчера, разбита. Съезжу на днях поменяю, в штатах с этим не должно быть проблем. Причем я даже не знаю по моей вине или я такую посуду и купил. Помню, что неаккуратно вез тележку с вещами из магазина, но не факт что это случилось тогда.
Завтра первый день из трех мероприятия от SalesForce, билет на который мне подарили на мероприятии с Цукербергом, так что наслаждаюсь спокойным вечером с роллами и свечами, потому что завтра опять начнется беготня, переговоры, встречи, поездки, общение, партнерства и т.д.
Все сегодня обсуждают трагедию в Казани - скорбим и помним. Однако, не стоит забывать, что такие крушения случаются крайне редко и все-таки самолет является одним из самых безопасных видов транспорта. Кстати, вы знаете, что есть термин “Искажение нормальности”, который объясняет почему человек не предпринимает ничего в новых стрессовых ситуациях?
В связи с крушением Артем Бардиж из Екатеринбурга, PR-директор Росфирм, прислал мне вот такое письмо:
Саня привет! Тут после вчерашней аварии боинга назрел стартап. Но не понятно, будет ли он пользоваться спросом. И вот для этого мне нужен ты ) т.к. стартап ориентирован на сша и европу я бы хотел тебя попросить об одной вещи
Между делом, у твоих американских друзей поспрашивать, если он собирается из пункта А в пункт Б полететь на самолете, на сколько ему важно
1. Возраст самолета
2. История самолета
3. Отзывы про компанию (обслуживание, задержка рейсов, пропажа багажа и т.п.)

Идея вот в чем, сделать базу данных самолетов, срок выпуск, где в каких компаниях был, отзывы (самолет, авиакомпания).
А потом уже на эту базу прикручивать продажу билетов и т.п.

Т.е. такая смесь флампа с кинопоиском.
просто сегодня в процессе беседы оказалось, что многим людям было бы интересно перед покупкой билета понять - на каком самолете они полетят. Увидеть фото его, историю, дату выпуска. И родилась идея сделать базу данных. Ну и монетизация через продажу билетов+работа с самими авиакомпаниями.
Лично мне кажется, что будет очень сложно достать такого рода информацию. С какой стати компании, в которых старые самолеты будут этой информацией делиться? А как эту информацию верифицировать? С другой стороны, как мне совершенно некомпетентному в летном деле человеку  понять насколько самолет аварийноопасен? Я переношу эту экспертизу на авиакомпанию и ей доверяю. В Фейсбуке писали, что пассажиры из Москвы в Казань могли купить билеты на 600 рублей дороже и полететь Аэрофлотом, а не пользоваться услугами авиакомпании “Татарстан”.
Вы что думаете, интересно ли вам было бы пользоваться таким сервисом? Стали бы вы проверять возраст, историю самолета, смотреть отзывы про компанию и т.п. Какие мысли?
Previous post Next post
Up