Phineas X. Jones - достаточно странный чувак. Он - американский художник из Чикаго и странен тем, что он с одной стороны рисует
совершенно бездарнейшие этикетки для пивных бутылок. Тут не о чем говорить - они немощны и убоги. С другой стороны он рисует
средней руки, но вполне добротные плакаты. То есть, другими словами - его коммерческие работы не блещут, либо же вовсе разочаровывают. Но с третьей стороны он рисует
потрясающие, шикарнейшие принты, которые меня лично очень впечатляют не столько с технической точки зрения, сколько прекрасными идеями, зачастую перекликающимися с моими личными.
Файниас придумал своего, как он сам выражается, "тотема" - октофанта (нечто среднее между слоном и осьминогом) и теперь изображает его под разным соусом:
И вообще тема осьминога ему очень близка:
Но и другие его принты и идеи ни чуть не хуже (даже не смотря на, местами, чудовищную анатомию):
Хотя октофант в них всё же встречается чаще всего остального:
Надеюсь, что Файниас Джонс не знаком с
образцами современного граффити, которые бы его наверняка сильно разочаровали:
Хотя из многих его работ тоже получились бы первоклассные произведения стрит-арта.
Меня же беспокоит вот какой вопрос: как может художник, рисующий такие крутые и интересные принты, одновременно создавать настолько бездарные коммерческие работы? Почему так происходит?