Третье направление, по которому рекламное агентство RotherPechstein предлагало разрабатывать рекламную кампанию для банка Berliner Bank, было направление, базирующееся на рекламной кампании, уже однажды отснятой - но для другого клиента: Degewo, для которого я позже тоже рисовал эскизы и, надо сказать, весьма успешно. Кампания была отснята, но клиент - Degewo - не захотел ее выпускать в свет (по одним им известным причинам) и в агентстве разумно решили: чего зазря пропадать хорошему отснятому материалу - предложим его другому клиенту! Придумали под сюжеты новые хедлайны - и вперед. Но так как вся презентация была в рисованном стиле, и не каком нибудь, а моем - креатив-директор попросил меня перерисовать все отснятые сюжеты, слегка видоизменив и стилистически подогнав под остальные эскизы. Получилось вот такое:
Этим сюжетам снова не повезло быть реализованными - но может повезет когда-нибудь в другой раз. Как я понял их включили в презентацию скорее для количества, как заранее невыигрышные на фоне первых двух. Так же как и четвертое направление, о котором я расскажу в следующий раз.