Я уже однажды писал о том, как я рисовал
эскизы имидж-кампании Degewo для рекламного агентства
RotherPechstein. С этим агентством я успешно сотрудничаю уже третий год и кампания Degewo была не первой, над которой мне довелось работать с парнями из
RotherPechstein. В прошлом году не менее большой по объему была работа над новой рекламной кампанией для банка Berliner Bank. Была разработана презентация для клиента, которая вначале только отчасти должна была состоять из моих эскизов, но в результате, дабы создать более целостное впечатление от презентации, мне поручили отрисовать ее целиком. Она состояла из нескольких направлений - и вот первое из них.
Первое направление разработанной кампании показывало разных людей "верхом" на одном из символов Берлина, "Победной колонне", увенчанной позолоченной статуей Ники, прозываемой в народе "Золотой Эльзой". Колонна была воздвигнута в честь победы над Францией в 1870-м году и успешно пережила еще две войны с западным соседом. Недавно ее отреставрировали и Золотая Эльза засияла свежим блеском. На нее и были посажены герои кампании.
Что именно они символизировали - я затрудняюсь сказать, так как весь смысл крылся в хедлайнах, которых я не видел, но речь идет о взаимодействии людей и Берлина, как об олицетворении Берлинского Банка.
Продолжение завтра.