Fujitsu / Siemens (5)

Jun 07, 2013 13:43

Продолжение. Начало тут.

Еще несколько офисных персонажей и элементов для Fujitsu / Siemens:













Все эти персонажи подразумевались внутри самого сервера. То есть, нам как бы показывается, что происходит внутри такого сервера. Но, как я уже писал, вместе они создали такую кашу, что в ней сложно было что-нибудь понять и это направление кампании вскоре выбросили в мусорное ведро. Я несколько раз, кстати, сталкивался со случаями, когда дизайнеры, арт-директоры и прочие рекламные креативщики придумывали рекламные плакаты в стиле моей картинки для Kletterparkа, на который много-много всего должно было одновременно происходить, чтобы всё это можно было долго разглядывать. На уровне идеи всё было замечательно, но как только дело доходило до реализации или даже просто до визуализации, оказывалось, что ничего не работает: либо композиция разваливается, либо наоборот - всё сбивается в кашу, либо просто задумка не работает, потому что на картинке вообще непонятно что происходит. Особенно замечательно, когда в таких случаях вмешивается креативное начальство и начинает перекраивать всё по-своему. И если до их вмешательства картинка худо-бедно, но всё же кое-как работала, то "опосля" получалось уже черт-те что. Я пару раз вздыхал с облегчением, когда удавалось доказать еще на уровне первых эскизов, что дело дрянь, но при том мне всё же неоднократно довелось помучаться с совершенно бесперспективными композициями, которые, как всегда, начинались с таким энтузиазмом и рвением, что в их успехе вообще никто не сомневался.
После того, как однажды мне довелось перекраивать неделимую композицию со множеством элементов, я учел свою ошибку и впредь все многофигурные композиции рисую по частям, чтобы их можно было двигать туда-сюда. Да, работы, вроде бы, выходит больше. Но это только на первый взгляд. На самом же деле таким образом экономится куча нервных клеток и часов работы, где при помощи фотошопного лома и такой-то матери пытаешься полностью переделать уже, казалось бы, готовую картинку. Поэтому лучше делать композицию сразу по частям, а потом двигать их как заблагорассудится тебе, арт-дирекции или креативному начальству.
Вот как в результате выглядела композиция со всеми этими персонажами:



Как видите, вполне логично, что от данной концепции решили совсем отказаться и налечь на вместительность серверного шкафа Fujitsu/Siemens как такового. Благодаря чему родилась вот такая картинка:
Вот ее, насколько я знаю, и представили клиенту.



Продолжение будет.

офис, работа, 2009, fujitsu, scholz & friends berlin, siemens

Previous post Next post
Up