Вампиры. Часть шестая

Mar 15, 2013 13:08

Продолжение. Предыдущие части здесь.

Чтобы точнее выделить в Éгоре-Мойше антисемита, я взялся прорабатывать физиономии нацистов. Причём, решил использовать для этой цели лица актёров, игравших нацистов, потому что настоящие нацисты на нацистов совершенно не были похожи. Точнее - они, за исключением, разве что, Гиммлера, Гёббельса и доктора Менгеле, своими физиономиями не были похожи на злодеев.


Поэтому я сперва изучил внешность найденного в интернете актера, исполнявшего роль эсэсовца. К сожалению, я не знаю, как его зовут:


Затем я проштудировал внешность главного киношного нацистского злодея из всех киношных нацистских злодеев - герра Тота (Toht) из первого Индианы Джонса. Даже его фамилия является аллюзией на немецкое название смерти (Tod). Его внешность нарочито отвратительна, Спилберг с Лукасом потрудились на славу:


Я решил, что в моем Егоре, в принципе, почти всё уже есть, но общее впечатление портит его крючковатый нос. С этим носом он чем-то напоминал первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра. Я попробовал еще два варианта. Сделал нос более прямым, что сразу сделало персонажа похожим на старого аристократа или Рональда Рэйгана. Не то. Во втором варианте я сделал Егору короткий нос с широкими ноздрями, как у Тота. Кроме того, я немного изменил форму головы, сделал череп чуть более пнеобразным... и понял, что нащупал своего персонажа! Добавил пару торчащих изо рта зубов - и вот он, готовый Егор. Я еще немного поигрался с его мимикой, чтобы понять, каков он, и остался очень доволен.

Теперь надо было разобраться с его телом. Было понятно, что Егор - классический горбун, но я должен был выяснить для себя пропорции его конечностей, размер горба и прочие детали:


Когда я со всем этим разобрался, нужно было выбрать позу, в которой я позже изображу его на финальном рисунке (Не забываем, что это всё еще учебная работа). Я попробовал несколько вариантов, но в итоге не оказался полностью доволен ни одним из них и на финальной визуализации отталкивался от предпоследнего, изменив положение рук.


Дальше пришлось попотеть с одеждой Егора. Вы, может, не представляете себе, но дизайнер персонажей является, в определенной мере, также дизайнером по костюмам. И чем он лучше в создании костюмов своих героев, тем выразительнее они, естественно, получаются. Все части одежды, аксессуары и прочие атрибуты должны быть правильно подобраны, для того, чтобы образ получился цельным, чтобы одежда дополняла и подчеркивала внешность, мимику и другие особенности персонажа. Не знаю, может у меня возник такой взгляд на вещи, потому что я тесно общался с модельерами, учившимися с нами вместе, или потому что я незадолго до этого встречался с девушкой, учившейся на художника по костюмам, но я находил и у модельеров, и у художников по костюмов массу параллелей с тем, чем на тот момент занимался я, и, думаю, отнюдь не случайно. Возможно именно из-за такой моей дотошности к костюмам персонажей, работавшие со мной в последствии арт-директоры и фотографы старались на съёмках подбирать костюмы нарисованных мной персонажей как можно более близко к тому, как их изображал я. Это касалось таких работ, как эскизы к принтам Weru, сторибордов для роликов Аугсбургской газеты, да и наших с Игорем Сытником фотографических персонажей.


Я облачил своего Егора в старую замшевую жилетку, под которой был такой же старый, весь в катышках, вязаный свитер под горло, с заплатками на давно протертых рукавах. С этим у меня особых проблем не возникло. А вот что надеть ему на ноги, я решил не сразу. Проработал несколько вариантов: спортивки с кедами а-ля никулинский Балбес; альпийский набор - бриджи, вязаные гольфы и ботинки с гамашами; голифе и лапти с портянками; и, наконец, просто неопределенного вида старые штаны в сапогах. После недолгих раздумий, решил совместить два варианта в один: напялил на Егора старые, неопределенного вида, штаны и ботинки с гамашами.
Образ был практически завершен. Но я решил испробовать еще несколько вещей. Например, попробовал изменить Егору прическу, но остался недоволен экспериментом. Еще немного поигрался с мимикой и, заодно, определил еще одну деталь: если снять жилетку, становится понятно, что свитер Егора берет свое начало с немецких подлодок времен Второй Мировой и снабжен вышитым на груди рейхсадлером со свастикой. На самом деле, у немецких подводников тех времен на свитерах ничего не было вышито, но будем считать, что это свитер самого адмирала Канариса, каким-то образом попавший в руки Егора:


И вот - мой Егор готов:


Он получился именно таким, каким я хотел его изобразить, я был несказанно доволен этим фактом и немножко горд собой:) И, да, это тот самый персонаж, что стоит у меня на юзерпике по умолчанию. Теперь вы всё знаете!

Продолжение будет.

комикс, персонажи, нацисты, vampire, 2005

Previous post Next post
Up