Мои 350 метров. 0410

Sep 26, 2010 01:21



В конце апреля я вместе с Ником, fejli и barabashka134 съездил под Галич, чтобы забраться на знаменитую вышку, высотой 350 метров. В данный момент она не используется ( и кажется, так было всегда), охраняется парой сговорчивых мужиков и вполне доступна для посещения.

Эта башня выше, чем шпиль главного здания МГУ на Воробьевых горах, выше уровня крыши комплекса "Город столиц" в деловом центре в Москве. Притом, последние метров 30 - это труба, НЕ закрепленная растяжками. Когда стоишь на самой верхней точке башни при ветре (который там дует всегда) ощущения такие, как будто едешь в трамвае. А под ногами - всего пара квадратных метров.

Туда мы отправились по маршруту Владимир-Иваново-Кострома-Галич. С одной-стороны, по качеству дороги этот маршрут куда хуже, чем если ехать через Ярославль. С другой стороны - по пути посмотрели города и пару интересных мест.
Во-первых, это военный аэродром Иваново-северное (на карте). Самолеты, которые видны на фото ниже, подозрительно похожи на мобильные командные штабы. Если я не прав - поправьте. Забор - это какая-то ржавая колючая проволока, никаких солдатов по периметру. Несерьезно, в общем.




Во-вторых, где-то неподалеку от аэродрома, мы обнаружили некий бункер. Чисто случайно - отошли за кусты, а там дыра в холме. Обойдя холм - нашли вход. Сам бункер сложен из кирпича и давно заброшен. При попытке вытащить кирпич из стены кусок стены просто обвалился.




В Галич мы приехали около половины шестого вечера в воскресенье. В это время все кафе и почти все продуктовые магазины уже были закрыты. В единственном, где двери были гостеприимно распахнуты, царила тягуче-мрачная атмосфера клошарной забегаловки, а цены совсем не радовали. Сам город - скучный и провинциальный, ни одной местной фишки (типа мозаек в Калуге или барельефов в Ярославле) обнаружено не было.




В то время, снег только недавно успел сойти, и поэтому земля была очень сырой. Не зная дороги, мы попытались проехать к вышке напрямую через поле и... посадили машину на днище. Своими силами вытолкнуть машину не получилось (еще бы). Мы уже с грустью задумались о том, что по этой дороге хорошо, если одна машина в сутки проезжает, и сидеть нам тут всю ночь, как ВНЕЗАПНО Феджли заметила на дороге Ниву, которую мы успели тормознуть.
Веселый дядька возвращался с охоты на кабана (в апреле, ага) и поинтересовался, какого черта мы вообще тут делаем.

- Ну мы вот типа на вышку приехали...
- Прыгать с парашютами собрались?! - грозно вопросил он.
- Да не.. Пофотогрфировать с нее просто.
- Дык она же вроде охраняется, не?
- Да по 500 рублей на лапу охранникам - и они пустят.

Как оказалось впоследствии - это был кое-кто из руководства галичского района. =) Но, вроде, на вышку пускают до сих пор.
В общем, трижды порвав автомобильный трос, мы все же сумели вытолкнуть машину. Результаты можете видеть на фотографии.




К вышке мы подъехали в двадцать минут девятого. Закат в девять. Кроссовки я благополучно утопил в тот момент, когда мы толкали машину. В итоге залезать мне пришлось босиком (sic!) и в довольно быстром темпе. Но я еще успел застать последние лучики солнца, стоя на местной крыше мира.




Площадки маленькие, особо не отдохнешь, да и некогда было. Пока я спускался - окончательно стемнело, появился очень сильный порывистый ветер, и мои босые ноги окоченели. К счастью, внизу у костра меня ждали друзья с волшебной настойкой. Еще раз спасибо им за это.




Лес вокруг чудесный, кстати.  Небольшой натюрморт напоследок:




Еще раз спасибо  всем за компанию,  а fejli  - за предоставленные фотки.

фото, путешествия

Previous post Next post
Up