Про Modern Art

Sep 05, 2008 15:49

в Молдове посетили Нац музей истории (где раньше была львица). К моему большому стыду, после многих лет проживания в Кишиневе, это было первое посещение 2го этажа данного музея. Скажу что с экспонатами очень даже не плохо. Первая часть, до начало 20 века, даже на отлично. Было интересно посмотреть, прочитать. Правда, если не знать предысторию и нынешнее положение полит-вещей в стране, под конец можно немного заблудиться. Что действительно плохо, так это все остальное что не связанно с выставками: долбаный магазин мебели, дешевые билеты, полнейшее отсутствие каких либо намеков на дизайн. Непонятная смесь совка и сельского капитализма.

Как только вернулись в уса, в борьбе с часовыми поясами, пошли смотреть http://www.artic.edu/aic/ Там как-то рекламировали зал с фотографиями, что и заставило сходить так как на остальное насмотрелся в ЛА. Думал херню покажут, как всегда, так как имен они не оглашали. Про саму организацию музею и как там с сервисом думаю говорить бессмысленно, в Молдове таких заведений просто нету, и как я понимаю в ближайшее будущее не предвидится.


Прямиком в фото зал, а там:



HCB



A. Kertesz



E. Erwitt



A. Adams

все картинки я видел много раз в хорошо напечатанных книгах, но смотреть на оригиналы было как-то совсем другое дело :)

Потом естественно посмотрели на Пабло и Винсента






ну и там на всякое другое. С картинами в целом вяло и слабенько.

Конечно речь не об этом! Не посетить зал современного искусство просто грех. Я всегда умираю на пару дней после таких выставок - modern art, сука. 95% работ это просто клиника, это люди у которых точно не все дома и с разумом давно распрощались. И пусть говорят мне 1000 раз что это надо понимать, я знаю одно, это дермо созданное людьми в полной прострации.

Ну и сами "проэЗвЫдения искуцва", етв мать







для особо тупых, был и текст рядом, что, да как, и зачем. Например тут, долго объясняли, что вот эта веревка имеет уникальную форму, и означает неповторимость вещей, итд на 100 строк. Блин, как хотелось дернуть нахрен за эту веревку, и прекратить весь этот неповторимый цирк.

Апогеем стало вот это



ну а если не разглядели, можно и поближе



Я ничего против modern art, underground итд не имею, и иногда действительно можно посмотреть на интересные вещи, но когда любое второсортное дерьмо всовывают как что-то супер оригинальное, то это больше чем печально. Я не говорю что все должны снимать как HCB или Adams, мне очень нравятся некоторые современники и их картинки, где есть игра цвета, игра линий, контраста, сюжета, где есть идеи, замысел, где шум и расфокус несет смысловую нагрузку. Ну а когда мне говорят что мол техническая сторона это не важно, и что фокус там где надо, и что все отрезано и все валится потомучтоятакхочуиятаквижу, и еще в придачу добавят мол как Адамс все могут, а вот как я никто, то я умираю ... ну не ебт мать? Конечно искусство мерить одним глазом нельзя, но есть разумные рамки. Смотришь на картинки таких юных дарований и непризнанных гениев, и успокаивает одно: хорошо что они не попали на мой архив RAW файлов, иначе они бы сделали себе как минимум 100 персональных выставок. С другой стороны, их все больше и больше, поддерживая друг друга, собираясь в арт-клубах, андерграунд выставках. А еще радовало что зал с фотографиями Адамса, Бресона и Картеза был полный, а на висящий шнур смотрел только я :).

Previous post Next post
Up