(no subject)

Nov 21, 2017 04:04




Альбом главного фриджазиста, альт-саксофониста Орнетта Коулмана, с программным названием. Метод доведен до абсолюта, настоящий tour de force для профессионалов. Тут даже в разных каналах стерео играют разные музыканты, причем буквально - в одном Коулман, в другом - Эрик Долфи, Скотт ЛаФаро/Чарли Хейден и так далее. Это по идее Коулмана называлось «двойной квартет». При всем при том сохраняется некая плотность и фанковый «кач». Да, трудно играть черт-те что, когда знаешь, как правильно…
Орнетт Коулман, ниспровергая традицию, сам заложил новую традицию - например, его «угловатой» фразировкой потом играли многие, в том числе Джон Зорн.

(с) Александр Михайлович Беляев, текст для Stereo.ru
Все свободны, или Семь альбомов, которые примирят вас с фри-джазом

США, музыка, джаз, 1960-ые, free jazz, avant-garde

Previous post Next post
Up