Что значит "не знаю"? А пойти поговорить с Дашей, которая якобы подарила? Или пригрозить сыну таким разговором, чтобы сам признался. Воровство - это не этап взросления, а вещь абсолютно неприемлемая ни для детей, ни для взрослых. Объяснить это необходимо ребёнку обязательно. Врёт? Так и скажите ему:"Не верю тебе". Будешь мне врать, чем я смогу тебе помочь тогда? Не доверяет вам? Но, может быть вы дали повод, подумайте.
1. если и этап, то необязательный. 2. во-первых, разобраться в ситуации вместе с учительницей. Я бы постаралась пообщаться с Дашиными родителями и выяснить, при каких обстоятельствах Даша "подарила" айфон, кому подарила и где он теперь. Имеет смысл айфон вернуть. во-вторых, я была бы крайне против дружбы с Егором. Неважно, кто на кого влияет - главное, что эта дружба наводит сына на плохие идеи. в-третьих, выскажусь не в духе данного сообщества: воровство - это преступление. Хранение и сбыт ворованного - это преступление. Мягкая реакция родителей ребенка-школьника на такое деяние ("стала намекать", "задумалась", "поговорили про моральные нормы", "подавали травяные сборы") кажется мне не совсем адекватной ситуации, я бы реагировала гораздо жестче. Ребенок должен понимать, что это не просто плохая идея, это совершенно недопустимо и последствия будут серьезные, от наказания родителями, до постановки на учет в милиции, если это не прекратится.
Согласна полностью. Тоже выскажусь не в духе сообщества, но по роду профессиональной деятельности часто сталкиваюсь с плачевными итогами того, что родители не проявили жесткости в свое время. Жесткости, не жестокости. Стоит только раз закрыть глаза на то, что ребенок совершил не шалость, а преступление и все. Обратного пути не будет! Действительно, не понятно кто на кого влияет, но на всякий случай я бы забрала ребенка из этой школы под каким-нибудь благовидным предлогом. И от Егора подпльше, и от такой учительницы, которая не знает, и не хочет знать, что происходит в классе. И с Дашиными родителями надо поговорить, и лучше аккуратно и самим. Честно говоря, я бы уже среагировпла после рассказа про то, как Даша пять тысяч подарила. И про Айфон надо выяснить, вдркг это правда.
Ну из нашей супер-хорошей школы с нашей самой на мой взгляд хорошей из всевозможных вариантов учительницей мы его точно переводить не будем. ))
Нет смысла и разговаривать с родителями Даши, т. к. если бы у них что-то пропало - они дали бы знать. А лишний раз демонстрировать свою родительскую тревогу за поведение сына = приглашать их думать о нем плохо.
А насчет жесткости - это тонкий вопрос. Важно не переборщить, как я понимаю, не внушить ребенку интерес к такого рода занятиям своей бурной реакцией. Но в то же время не потакать и не принимать плохие поступки.
Правильно я поняла, что вы не знаете что на самом деле происходит в школе, и нет никакого очевидца, словам которого вы могли бы поверить на 100%, в том числе и ваш сын таким доверенным лицом в данном случае выступать не может? На мой взгляд, пока мы не знаем фактического положения дел, не знаем реальных событий- мы не можем ни о чем говорить, потому что ребенок может говорить одно, учительница второе, другой ребенок - третье, третий ребенок - четвертое и т.п. Когда вы начали описывать ситуацию - вы вроде не ставили под сомнение рассказы вашего сына, ооднако в конце, услышав мнение учителя, вы сразу же поверили что ворует именно ваш сын а не его одноклассник. Вы думаете, слова учительницы отражают действительную ситуацию, а слова вашего сына - нет?
Вы правильно поняли. Но мнение учителя не такое. Она воздерживается кого-либо обвинять. Я чувствую, что с сыном происходит что-то странное. Не могу понять что. Я не уверена, что воровство вообще имело место быть. Возможно, это вообще его фантазии. На сомнения меня натолкнуло поведение Миши: он рассказывает плохое про Егора, прекращает с ним дружбу, а в реальности, когда я ему звоню - слышу, что он с ним общается и весьма позитивно.
*"только Миша постоянно говорит о кражах, а другие дети жаловались, что он подбивал их что-то украсть"* Это верно переданные слова учительницы? Вы их не ставите под сомнение? несмотря на "воздерживается кого-либо обвинять", вышецитированное предложение звучит именно как обвинение, если не в воровстве, то в том, что проблема исключительно Мишина( с воровством ли или с фантазиями на эту тему) , а значит, не её, а вас, Мишиных родителей. но мне наиболее важным кажется не мнение учительницы, а то что после того, как оно появляется у вас сразу же поменялось мнение о происходящем "Миша пробует воровать, играет в воровство", такой ведь мысли у вас до тех пор не возникало, правильно? ..
Нет, не ставлю под сомнение. Она никого за руку не поймала, поэтому не обвиняет. Нет учительница очень хорошо думает о нашем Мише, не обвиняет никого - это так. А проблемы Мишины и так не чьи-либо, а наши - родителей. И возможно, так и есть, это Мишины фантазии... но не думаю, что тогда это проблема. Возникала мысль у мужа, что все сложнее, чем кажется. Не сходилось сказанное ребенком с реальностью, факта пропажи нет. И главный момент, после которого я переменила свое мнение - вовсе не слова учительницы, я уже писала - а мой телефонный разговор с сыном.
В общем, тему учительницы не стоит обсуждать, она молодец.
Comments 53
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Воровство - это не этап взросления, а вещь абсолютно неприемлемая ни для детей, ни для взрослых. Объяснить это необходимо ребёнку обязательно. Врёт? Так и скажите ему:"Не верю тебе". Будешь мне врать, чем я смогу тебе помочь тогда? Не доверяет вам? Но, может быть вы дали повод, подумайте.
Reply
2. Укреплять привязанность с ребёнком, чтобы меньше ориентировался на сверстников.
Reply
Reply
2. во-первых, разобраться в ситуации вместе с учительницей. Я бы постаралась пообщаться с Дашиными родителями и выяснить, при каких обстоятельствах Даша "подарила" айфон, кому подарила и где он теперь. Имеет смысл айфон вернуть. во-вторых, я была бы крайне против дружбы с Егором. Неважно, кто на кого влияет - главное, что эта дружба наводит сына на плохие идеи.
в-третьих, выскажусь не в духе данного сообщества: воровство - это преступление. Хранение и сбыт ворованного - это преступление. Мягкая реакция родителей ребенка-школьника на такое деяние ("стала намекать", "задумалась", "поговорили про моральные нормы", "подавали травяные сборы") кажется мне не совсем адекватной ситуации, я бы реагировала гораздо жестче. Ребенок должен понимать, что это не просто плохая идея, это совершенно недопустимо и последствия будут серьезные, от наказания родителями, до постановки на учет в милиции, если это не прекратится.
Reply
Reply
Нет смысла и разговаривать с родителями Даши, т. к. если бы у них что-то пропало - они дали бы знать. А лишний раз демонстрировать свою родительскую тревогу за поведение сына = приглашать их думать о нем плохо.
А насчет жесткости - это тонкий вопрос. Важно не переборщить, как я понимаю, не внушить ребенку интерес к такого рода занятиям своей бурной реакцией. Но в то же время не потакать и не принимать плохие поступки.
Это мы с мужем и пытаемся сделать.
Reply
Вы действительно ТАК думаете? *очень сильно удивилась
>Это мы с мужем и пытаемся сделать.
И сами понимаете, что Ваши действия безрезультатны.
Выясните, что произошло на самом деле. Обязательно сначала поговорить с учительницей, потом с Дашиными родителями, а потом уже с ребенком.
При любых раскладах от такого прекрасного друга надо избавляться.
Reply
На мой взгляд, пока мы не знаем фактического положения дел, не знаем реальных событий- мы не можем ни о чем говорить, потому что ребенок может говорить одно, учительница второе, другой ребенок - третье, третий ребенок - четвертое и т.п.
Когда вы начали описывать ситуацию - вы вроде не ставили под сомнение рассказы вашего сына, ооднако в конце, услышав мнение учителя, вы сразу же поверили что ворует именно ваш сын а не его одноклассник. Вы думаете, слова учительницы отражают действительную ситуацию, а слова вашего сына - нет?
Reply
Reply
Это верно переданные слова учительницы? Вы их не ставите под сомнение?
несмотря на "воздерживается кого-либо обвинять", вышецитированное предложение звучит именно как обвинение, если не в воровстве, то в том, что проблема исключительно Мишина( с воровством ли или с фантазиями на эту тему) , а значит, не её, а вас, Мишиных родителей.
но мне наиболее важным кажется не мнение учительницы, а то что после того, как оно появляется у вас сразу же поменялось мнение о происходящем "Миша пробует воровать, играет в воровство", такой ведь мысли у вас до тех пор не возникало, правильно? ..
Reply
А проблемы Мишины и так не чьи-либо, а наши - родителей.
И возможно, так и есть, это Мишины фантазии... но не думаю, что тогда это проблема.
Возникала мысль у мужа, что все сложнее, чем кажется. Не сходилось сказанное ребенком с реальностью, факта пропажи нет. И главный момент, после которого я переменила свое мнение - вовсе не слова учительницы, я уже писала - а мой телефонный разговор с сыном.
В общем, тему учительницы не стоит обсуждать, она молодец.
Reply
Leave a comment